миша казанка2м писал(а):привет всем подскажите кто чего знает какой надо шаг импеллера на 200мм кнаапо для двс 2j-vvti катер амур-в
Артем 163 писал(а):Можно глянуть на тот и другой. Может есть фотки у кого?
Артем 163 писал(а):Виктор, на мой взгляд, эти винты далеко не идеал.
Виктор, из шестилопастного ничего хорошего не сделаеш. Четырехлопастной имеет КПД на 25 процентов больше шестилопастного тем более на шестилопастном никакой прогрессии не сделаеш. Если внимательно читать желтые страницы то там написано что наибольшим КПД обладают двухлопастные винты, что справедливо и для импеллера.viktorr писал(а):
Вообщем , спущу катерок и из 6-ти лопастного винта буду делать-самый эффективный, с изменением прогрессии шага-не менее 8 раз(на лопасть), ну и с профилем, которому-придам "значение".
Прочнист-РЮШЕЧКИ(крайнии)- !!! Длину, конечно-не обязательно, было-бы
Хоть ты расскажи-как , ты-пришёл к этому-в этом-всё главное!
Всем-ли, так надо, поступать-или -на что- ориентироваться?. А, какой у тебя Профиль?(был и стал)(примерно)(какая скорость)(обороты)(д ступицы).
Бургундское-энерджи- однако.
Извиняюсь, на 25 процентов упал расход топлива за счет увеличения КПД колеса на 19 процентов и за счет снижения удельного расхода топлива на 6 процентов. Результат получен на моей лодке при замене шестилопастного колеса на четырехлопастной ( верхняя фотография).Прочнист писал(а):
Четырехлопастной имеет КПД на 25 процентов больше шестилопастного тем более на шестилопастном никакой прогрессии не сделаеш. Если внимательно читать желтые страницы то там написано что наибольшим КПД обладают двухлопастные винты, что справедливо и для импеллера.
При замене колеса обороты снизились с 4100 до 3500 соответственно характеристике двигателя при этих оборотах удельный расход ниже на 6 процентов, с двигателем я ничего не делал.viktorr писал(а):Прочнист,
Насчёт раздела:" расхода бензина", не совсем согласен.
Собственно-РАсход бензина-зависит, от всего, от чего можно, даже от личности пилота.
А, вот "Удельный расход"-скорее всего-от конструкции ДВС.(проектной).
Что ты изменил в Конструкции ДВС, что УДЕЛЬНЫЙ расход-понизился на 6,5 процентов?(Определение-" Удельный расход"-понимается в концепции "Технического введения"(Общей части)).
Если у тебя-другое определение УРБ, то это надо сообщать.
А, я-голову сломал(и палец)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3