какой шаг импелера под двс 2jz-vvti

Обсуждение автомобильных ДВС на водометных катерах, их конвертация, судовой вариант ....

какой шаг импелера под двс 2jz-vvti

Сообщение миша казанка2м Сб янв 16, 2016 8:50 pm

привет всем подскажите кто чего знает какой надо шаг импеллера на 200мм кнаапо для двс 2j-vvti катер амур-в
миша казанка2м

 
Сообщений: 13
Зарегистрирован: Ср янв 06, 2016 3:12 pm
Ваше Имя: миша
boat: казанка2м водомет
Ваш город: комсомольск-на-амуре хабаровский край
telefon: 89098646736

Re: какой шаг импелера под двс 2jz-vvti

Сообщение Stalker Вс янв 17, 2016 8:28 am

миша казанка2м писал(а):привет всем подскажите кто чего знает какой надо шаг импеллера на 200мм кнаапо для двс 2j-vvti катер амур-в


240 мм .
Stalker
Эксперт
Эксперт
 
Сообщений: 1924
Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2012 7:08 pm
Откуда: г.Красноярск
Ваше Имя: Дмитрий
boat: Амур М
Ваш город: Красноярск

Re: какой шаг импелера под двс 2jz-vvti

Сообщение spsm Вт янв 19, 2016 10:50 am

Родной КнААПОвский импеллер КТ 12........58 "морковка" имеет шаг на входе 200 но TOYOTA 2JZ-GE VVT-I на водомёте КнААПО раскручивает 4000-4200 об/мин. А ещё один КнААПОвский импеллер КТ 12.........56 "тоже морковка" имеет шаг на входе тоже 200 но этот импеллер TOYOTA 2JZ-GE VVT-I перекручивает, обороты более 5000 об/мин. Шаги одинаковые, а работают по разному. Профиль лопасти имеет огромнейшее значение.
Аватара пользователя
spsm

 
Сообщений: 175
Зарегистрирован: Сб ноя 10, 2012 9:52 am
Откуда: г.Минусинск
Ваше Имя: Сергей
boat: Борус rib, Борус 650 АЭРО, Борус 570 jet
Ваш город: Минусинск
telefon: 89135738870

Re: какой шаг импелера под двс 2jz-vvti

Сообщение Артем 163 Ср янв 20, 2016 4:37 pm

Можно глянуть на тот и другой. Может есть фотки у кого?
Артем 163
Эксперт
Эксперт
 
Сообщений: 2197
Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 12:32 am
Откуда: Россия
Ваше Имя: Артем
boat: Кинель 480 Водомет собственной разработки.
Ваш город: Самарская обл. с. Кинель-Черкассы
telefon: 89276513284

Re: какой шаг импелера под двс 2jz-vvti

Сообщение doom-63 Ср янв 20, 2016 5:02 pm

Артем 163 писал(а):Можно глянуть на тот и другой. Может есть фотки у кого?

Изображение
Изображение
« боишься – не делай,делаешь – не бойся, а сделал – не сожалей...»
doom-63
Эксперт
Эксперт
 
Сообщений: 1389
Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2012 5:38 pm
Откуда: г. Кемерово
Ваше Имя: Андрей
boat: катер
Ваш город: Кемерово
telefon: 9I3 3o4 77 три три( мтс)

Re: какой шаг импелера под двс 2jz-vvti

Сообщение Артем 163 Ср янв 20, 2016 11:13 pm

Спасибо Андрей.
Я такие винты не понимаю. :gyi:
Артем 163
Эксперт
Эксперт
 
Сообщений: 2197
Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 12:32 am
Откуда: Россия
Ваше Имя: Артем
boat: Кинель 480 Водомет собственной разработки.
Ваш город: Самарская обл. с. Кинель-Черкассы
telefon: 89276513284

Re: какой шаг импелера под двс 2jz-vvti

Сообщение viktorr Сб янв 23, 2016 1:01 am

Андрей, а, какой из них-лучше? :redface:
viktorr

 
Сообщений: 3571
Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 10:35 am
Ваше Имя: Виктор
boat: строю
Ваш город: Астрахань

Re: какой шаг импелера под двс 2jz-vvti

Сообщение doom-63 Сб янв 23, 2016 7:03 am

Не знаю,сам не пробовал :unknown:
« боишься – не делай,делаешь – не бойся, а сделал – не сожалей...»
doom-63
Эксперт
Эксперт
 
Сообщений: 1389
Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2012 5:38 pm
Откуда: г. Кемерово
Ваше Имя: Андрей
boat: катер
Ваш город: Кемерово
telefon: 9I3 3o4 77 три три( мтс)

Re: какой шаг импелера под двс 2jz-vvti

Сообщение viktorr Сб янв 23, 2016 9:03 am

Опять фотки с инета! ай-я-яй! :O
Хотел спросить-как работает, вот, тот винт-завёрнутый в Трубочку? :redface: (типа -вихря).
viktorr

 
Сообщений: 3571
Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 10:35 am
Ваше Имя: Виктор
boat: строю
Ваш город: Астрахань

Re: какой шаг импелера под двс 2jz-vvti

Сообщение Барин Сб янв 23, 2016 9:59 am

Нижний, "морковка", самый эффективный, с прогрессивным шагом лопасть, но блин тонкая лопасть на вн.Ф на вх.кромке, камнем если попадет - сразу ломает лопасть и приехали, Минусинск скопировал этот винт, народу нравится и лопасть не ломает.
Аватара пользователя
Барин
Эксперт
Эксперт
 
Сообщений: 3090
Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2012 1:18 am
Откуда: Россия
Ваше Имя: Влад
boat: Делаю новый
Ваш город: Москва, Красноярск, Канск, р.Агул
telefon: +7903292188три (Билайн) WhatsApp

Re: какой шаг импелера под двс 2jz-vvti

Сообщение viktorr Сб янв 23, 2016 3:23 pm

Теперь интересен-ПОДХОД изобретателей двух, этих, разных винтов.
Что, они-имели в виду-заворачивая так, эти Конкретные винты?.
Вот, что-Артём-узнать-бы, нам, с тобой! :redface:
viktorr

 
Сообщений: 3571
Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 10:35 am
Ваше Имя: Виктор
boat: строю
Ваш город: Астрахань

Re: какой шаг импелера под двс 2jz-vvti

Сообщение Артем 163 Сб янв 23, 2016 5:53 pm

Виктор, на мой взгляд, эти винты далеко не идеал.
Артем 163
Эксперт
Эксперт
 
Сообщений: 2197
Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 12:32 am
Откуда: Россия
Ваше Имя: Артем
boat: Кинель 480 Водомет собственной разработки.
Ваш город: Самарская обл. с. Кинель-Черкассы
telefon: 89276513284

Re: какой шаг импелера под двс 2jz-vvti

Сообщение Прочнист Сб янв 23, 2016 8:40 pm

Артем 163 писал(а):Виктор, на мой взгляд, эти винты далеко не идеал.

Согласен. Эти рюшечки я обрезал тоесть укоротил втулку винта вместе с передней частью лопастей на 45 мм.
Прочнист

 
Сообщений: 279
Зарегистрирован: Вс янв 11, 2015 9:30 pm
Ваше Имя: Александр
boat: Обь 5 дизель Водомет
Ваш город: Бийск

Re: какой шаг импелера под двс 2jz-vvti

Сообщение viktorr Сб янв 23, 2016 9:51 pm

Артём, здесь, ты-конечно-не совсем -прав.
" эти винты далеко не идеал."
Думаю, что -ничего не будет такого, если, :redface: в сотый раз -"поболтаем" о винтах.
Сталкер дал ответ ТС. Наверное, знает. Конкретный ответ. :good: ТС получил ответ. Он исчерпал тему.
Меня, волнует, только, то, что НИКТО, не хочет рассказать нам, намекнуть- ПОЧЕМУ, КАК, Откуда взялось, Зачем надо. :cry:
Ну, вот например, что мы с тобой Артём подчерпнули из этих сообщений(?):
"Родной КнААПОвский импеллер КТ 12........58 "морковка" имеет шаг на входе 200 но TOYOTA 2JZ-GE VVT-I на водомёте КнААПО раскручивает 4000-4200 об/мин. А ещё один КнААПОвский импеллер КТ 12.........56 "тоже морковка" имеет шаг на входе тоже 200 но этот импеллер TOYOTA 2JZ-GE VVT-I перекручивает, обороты более 5000 об/мин. Шаги одинаковые, а работают по разному. Профиль лопасти имеет огромнейшее значение."
" самый эффективный, с прогрессивным шагом лопасть,"

Вообщем , спущу катерок и из 6-ти лопастного винта буду делать-самый эффективный, с изменением прогрессии шага-не менее 8 раз(на лопасть), ну и с профилем, которому-придам "значение". :redface:

Прочнист-РЮШЕЧКИ(крайнии)- :good: !!! Длину, конечно-не обязательно, было-бы :redface:
Хоть ты расскажи-как , ты-пришёл к этому-в этом-всё главное!
Всем-ли, так надо, поступать-или -на что- ориентироваться?. А, какой у тебя Профиль?(был и стал)(примерно)(какая скорость)(обороты)(д ступицы).

Бургундское-энерджи- однако.
viktorr

 
Сообщений: 3571
Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 10:35 am
Ваше Имя: Виктор
boat: строю
Ваш город: Астрахань

Re: какой шаг импелера под двс 2jz-vvti

Сообщение Прочнист Вс янв 24, 2016 7:52 am

viktorr писал(а):
Вообщем , спущу катерок и из 6-ти лопастного винта буду делать-самый эффективный, с изменением прогрессии шага-не менее 8 раз(на лопасть), ну и с профилем, которому-придам "значение". :redface:

Прочнист-РЮШЕЧКИ(крайнии)- :good: !!! Длину, конечно-не обязательно, было-бы :redface:
Хоть ты расскажи-как , ты-пришёл к этому-в этом-всё главное!
Всем-ли, так надо, поступать-или -на что- ориентироваться?. А, какой у тебя Профиль?(был и стал)(примерно)(какая скорость)(обороты)(д ступицы).

Бургундское-энерджи- однако.
Виктор, из шестилопастного ничего хорошего не сделаеш. Четырехлопастной имеет КПД на 25 процентов больше шестилопастного тем более на шестилопастном никакой прогрессии не сделаеш. Если внимательно читать желтые страницы то там написано что наибольшим КПД обладают двухлопастные винты, что справедливо и для импеллера.
Прочнист

 
Сообщений: 279
Зарегистрирован: Вс янв 11, 2015 9:30 pm
Ваше Имя: Александр
boat: Обь 5 дизель Водомет
Ваш город: Бийск

Re: какой шаг импелера под двс 2jz-vvti

Сообщение Прочнист Вс янв 24, 2016 8:46 am

Прочнист писал(а):
Четырехлопастной имеет КПД на 25 процентов больше шестилопастного тем более на шестилопастном никакой прогрессии не сделаеш. Если внимательно читать желтые страницы то там написано что наибольшим КПД обладают двухлопастные винты, что справедливо и для импеллера.
Извиняюсь, на 25 процентов упал расход топлива за счет увеличения КПД колеса на 19 процентов и за счет снижения удельного расхода топлива на 6 процентов. Результат получен на моей лодке при замене шестилопастного колеса на четырехлопастной ( верхняя фотография).
Прочнист

 
Сообщений: 279
Зарегистрирован: Вс янв 11, 2015 9:30 pm
Ваше Имя: Александр
boat: Обь 5 дизель Водомет
Ваш город: Бийск

Re: какой шаг импелера под двс 2jz-vvti

Сообщение viktorr Вс янв 24, 2016 11:33 am

Прочнист, всё, что я буду говорить дальше-всё в дружелюбном тоне, не обижайся.
Насчёт ЖС, сильно распространяться не буду, но скажу, что я -вообще, читал , одни ЖС :D
А, читая современные страницы, а, также-усечённые сообщения форумчан-везде вижу -как-бы: папиросную бумагу(сообщения) пронизанную Иглами базовой информации из Жёлтых страниц :) . Как-бы-Шила в мешке и тд.
Может, конечно, Прочнист, ты понял- что я ИЗ 6-лопастного винта-буду делать Другой винт :lol: , но, это, слишком -просто или примитивно ты меня понял.
Чувствуется, что "Моих Ж(уже)С, на этом форуме(в течении года), ты не читал :redface:
Там всё было- и про 2 лопасти , и про "карьеру" их до 6 лопастей и зачем это всё делается. Даже "Рюшечки" ты отрезал по моей теории, которая совпадает с твоей интуитивной :) (уменьшил площадь трения лопастей, которая , может и правильная -для какого-то другого ВД-комплекта, НО НЕ для ТВОЕГО.)
Моя простейшая, как" инфузория туфелька" -мысль, это -Сначала Ехать- Как-то, а, потом-вмешиваться в конструкцию винта.
Насчёт раздела:" расхода бензина", не совсем согласен.
Собственно-РАсход бензина-зависит, от всего, от чего можно, даже от личности пилота.
А, вот "Удельный расход"-скорее всего-от конструкции ДВС.(проектной).
Что ты изменил в Конструкции ДВС, что УДЕЛЬНЫЙ расход-понизился на 6,5 процентов?(Определение-" Удельный расход"-понимается в концепции "Технического введения"(Общей части)).
Если у тебя-другое определение УРБ, то это надо сообщать. :wink:
А, то будет как с Александром-под Коэффициентом Поджатия сопла, он понимал-Отношение Сечения реки, в данном месте -к сечению сопла проектируемого ВД.
А, я-голову сломал(и палец) :redface:
viktorr

 
Сообщений: 3571
Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 10:35 am
Ваше Имя: Виктор
boat: строю
Ваш город: Астрахань

Re: какой шаг импелера под двс 2jz-vvti

Сообщение Прочнист Вс янв 24, 2016 12:08 pm

viktorr писал(а):Прочнист,
Насчёт раздела:" расхода бензина", не совсем согласен.
Собственно-РАсход бензина-зависит, от всего, от чего можно, даже от личности пилота.
А, вот "Удельный расход"-скорее всего-от конструкции ДВС.(проектной).
Что ты изменил в Конструкции ДВС, что УДЕЛЬНЫЙ расход-понизился на 6,5 процентов?(Определение-" Удельный расход"-понимается в концепции "Технического введения"(Общей части)).
Если у тебя-другое определение УРБ, то это надо сообщать. :wink:

А, я-голову сломал(и палец) :redface:
При замене колеса обороты снизились с 4100 до 3500 соответственно характеристике двигателя при этих оборотах удельный расход ниже на 6 процентов, с двигателем я ничего не делал.
Прочнист

 
Сообщений: 279
Зарегистрирован: Вс янв 11, 2015 9:30 pm
Ваше Имя: Александр
boat: Обь 5 дизель Водомет
Ваш город: Бийск

Re: какой шаг импелера под двс 2jz-vvti

Сообщение DI24 Вс янв 24, 2016 12:19 pm

Из своего опыта. После манипуляций с винтом получил минус 500 об/мин и плюс 5 км/ч. Шаг остался практически неизменным :D Профиль влияет очень сильно на характеристики винта.
DI24

 
Сообщений: 854
Зарегистрирован: Пн янв 07, 2013 12:30 pm
Ваше Имя: Иван
boat: Крым+ВАЗ+BRP
Ваш город: Красноярск
telefon: 89029113597

Re: какой шаг импелера под двс 2jz-vvti

Сообщение viktorr Вс янв 24, 2016 1:19 pm

Иван-скорость, сама по себе-не Достаточный и Необходимый показатель, для определения эффективности ВД.
Теперь, у тебя -есть возможность, следующей манипуляции:
Теперь, грамотно-уменьшь шаг винта, до получения ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ(хотя-бы) оборотов и, чтобы при этом -СКорость увеличилась-хоть на сколько :)
Кстати-вот при этом-получится-ПОХОЖИЙ на проектный, Удельный расход. :wink: И, кстати-на тот УР, который подразумевал Прочнист. :D
Ключевое слово-Грамотно, И-хоть-на сколько! :wink:
По моему выражению: Все изменения, должны идти вдоль Теории.
Отступать чуток от теории-можно, но, только-для решения -более важных задач, например: прочностных. Если ты знаешь, что твой супертеоретический винт развалится, по причине-слабых корней-отступай от теории и усиляй. Просто знай: зачем, ты делаешь-каждую манипуляцию. :drink:
viktorr

 
Сообщений: 3571
Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 10:35 am
Ваше Имя: Виктор
boat: строю
Ваш город: Астрахань

След.

Вернуться в Двигатель для водометного катера


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron