kosuk71 писал(а):Всем привет. На маленькую лодку ставим оппозитный двигатель Альфа Ромео 1.5. Думаю как правильно охладить выхлопные коллектора .Если кинуть охлаждение последовательно с помпы на коллектор затем сразу на другой коллектор и на ввх то переживаю что на коллекторах будет разная температура .Допустима ли разница ? Сам двигатель будет на тосоле и с ввх Вода с ввх будет сливатся в выхлоп(опять же надо разделить воду на два потока) . Температура тосола на головах будет одинаковой .Или может сделать тройник и подать воду паралельно сразу в оба охлаждаемых коллектора? Кто что думает по этому поводу.
Склоняюсь к последовательной запитке охл.коллекторов .По сути двигателю главней чтоб была одинаковая температура тосола .А вот с подачей в выхлоп то тут пока не знаю как быть.Городить общую выхлопную и уже в нее сливать воду либо думать про раздельный выхлоп .Прочнист писал(а):kosuk71 писал(а):Всем привет. На маленькую лодку ставим оппозитный двигатель Альфа Ромео 1.5. Думаю как правильно охладить выхлопные коллектора .Если кинуть охлаждение последовательно с помпы на коллектор затем сразу на другой коллектор и на ввх то переживаю что на коллекторах будет разная температура .Допустима ли разница ? Сам двигатель будет на тосоле и с ввх Вода с ввх будет сливатся в выхлоп(опять же надо разделить воду на два потока) . Температура тосола на головах будет одинаковой .Или может сделать тройник и подать воду паралельно сразу в оба охлаждаемых коллектора? Кто что думает по этому поводу.
С тройником кошернее будет.
Тройник сделать нет проблем.Хотелось услышать мнение форума .У знакомого есть водометная лодка с мотором Альфа Ромео но он пока от лодки далеко и если получится то узнаю как у него реализованно (с завода ) охлаждение коллекторов.Из его старых фото есть только такое а более подробнее попрошу чтоб когда будет возле лодки то думаю сфотает .ANP писал(а): Действительно, какая проблема сделать тройник?
у меня нет места чтоб вывести коллектор вперед.Лодка очень маленькая 4.35х1.8 Elan-435s и места под двигатель около 50см .Сейчас главная задача закрепить двигатель к транцу ПОК и уже тогда вырисуются все расстояния .Предварительно все должно поместится и коллектора уже сегодня начали изготавливать .ANP писал(а):Я бы вывел индивидуальные охлаждаемые коллекторы сначала вперед, а не назад, как на фото, немного вбок - места там достаточно, поднял бы над двигателем и направил с уклоном вниз к транцу, сделав сброс воды еще над двигателем. Рубашка охлаждения закончилась после поворота от вертикального в "горизонтальный", над двигателем участке коллектора, после него сразу сброс воды. В этом случае много вариантов установки глушителей и безопасно в плане затопления мотора через выхлоп.
А чему вы удивляетесь ? Если кто-то что-то настраивал и не пошло то значит у всех не пойдет ? Давайте обсудим конкретней что ставили в Тольяти мотор.лодку.обводы и может придем к пониманию что не мотор виноват а другие факторы. Крюгера водомет с Ока мотором тоже мало кто верил что пойдет и ниче ходит . Чуть выше вылаживал фото мотора Альфа Ромео так вот этот мотор стоит в паре с водометом и даже больше напишу что на такие же лодки ставился мотор 0.9л 45л.с также в паре с водометом и крутящий момент у мотора 66нм/3000. А у вашего 2106 момент и л.с гораздо больше чем у 45 сильного мотора.Amgjet писал(а):1,5 литра на колонку ? У нас , в Тольятти , лет много тому назад , ставили 2106 , не пошло , момента не хватила . Винтом настраивать будете ?
Цель летать не ставил. Мощность мотора 95л.с/6000 128нм/4500 .ANP писал(а):Артемыч, нормальная мощность для такого размера лодки, это как с подвесным 4Т мощностью 60-70лс(или сколько там в альфе и какие будут обороты?) должно получиться. Должно летать.
Колонка Mercruiser .Вес лодки с плм Yamaha-60 + 25л бенза 400кг.ANP писал(а):Колонка чья?
Винты в любых размерениях присутствуют и дает человек на пробу винт . У меня есть винт 13.5х15 но он будет легкий.По поводу сменить на Амур колонку то вообще не рассматриваю смысл был мне собирать по крупицам Меркраузер колонку чтоб сменить на Амур .В чем ее достоинство перед колонкой Меркруизер ?ANP писал(а):Винты под такой крутящий момент есть? Амуровскую пок как раз для этого мотора норм было бы.
kosuk71 писал(а):смысл был мне собирать по крупицам Меркраузер колонку чтоб сменить на Амур .В чем ее достоинство перед колонкой Меркруизер ?
Из того что слышал что даже плм выпускают только под заказ .и ближайшие пару лет их наверно не выпускают .потому что буквально пару недель человек с киевского форума хвалился что купил на заводе Мотор Сич 40л.с со склада за 10.000 грн (меньше 400у.е) и он был 2006 года .чуть дороже 17.000грн был 2010 года . .Если на Меркруизер очень большой выбор винтов то на Мотор Сич все очень грустно.ANP писал(а):kosuk71 писал(а):смысл был мне собирать по крупицам Меркраузер колонку чтоб сменить на Амур .В чем ее достоинство перед колонкой Меркруизер ?
Ну что сделал, то сделал. Я думал, что на Мотор Сич будет легче во всех смыслах, наверняка по гаражам лежит у работников много. В твоем городе производство или на родное не тянет?
ANP писал(а):Артемыч, нормальная мощность для такого размера лодки, это как с подвесным 4Т мощностью 60-70лс(или сколько там в альфе и какие будут обороты?) должно получиться. Должно летать.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5