Amgjet писал(а):Народ смотрит и молчит .... Я , похоже , первопроходец и естествоиспытатель данного мотора .
ANP писал(а):У тебя был разжатый ваз, ставь 2.0 любого японца и все поедет намного лучше. 3sge или 3sfe едут одинаково на одном корпусе и импеллере. Испытал сам.
Артем 163 писал(а):ANP писал(а):У тебя был разжатый ваз, ставь 2.0 любого японца и все поедет намного лучше. 3sge или 3sfe едут одинаково на одном корпусе и импеллере. Испытал сам.
Раскажи больше, очень интересно.
Amgjet писал(а):Андрей , у меня корпус и водомёт другие , вот и приходится брать с небольшим запасом . Цена ошибки довольно высока . Редуктор в гараже уже валяется не первый год ....
Amgjet писал(а):Про форсировку мотора понимаю прекрасно - у самого на Субарике такой мотор , короткоходный и степенью сжатия 11,2 , облегчённый коленвал . Расход газа 12 л по городу . Зато ремонт -100 тр !!!
У меня катер килеватый , да и вес поболее чем у Амура . Плоскодонный корпус грузоподъёмнее , чем глубокое V .
Я на такие расстояния не катаюсь , просто хочу что бы катер поехал быстро , если надо ! И что бы мотор не ломался !
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1