Admin писал(а):Зеленоград писал(а):Для крутизны можешь поставить Electric Linear Actuators--как звучит?
Лучше и точнее работает гидравлика..
Гораздо быстрее и точнее работает хороший ручной привод...
Зачем же валить всё в одну кучу?
Если ты ездишь на современном автомобиле, там актуаторы (линейные позиционеры) управляют газом, двигают руль, сидения и т.д.
И без всякой гидравлики...
Даже гидроусилитель руля потихоньку становится электроусилителем.
Гидравлика лидирует в линейных перемещениях начиная с больших нагрузок , именно потому что гидроцилиндр линеен по природе, и не содержит громоздких и ненадёжных редукторов стоящих после электромотора, которые нужно смазывать и защищать от воды и грязи.
Насос - ломаться нечему и гидроцилиндр, где ничего не вращается и простая манжеты от воды и грязи.
А так как у нас не экскаватор и нагрузки измеряются не тоннами, а десятками килограмм, то электропривод вполне себе рулит.
И по габаритам и по доступности и по нажёжности.
Всё это из той же серии - почистил контакты прерывателя и поехал дальше, продул жиклёр - то же самое.
Вывод - современный ДВС г...о.
Обычный консерватизм, хотя другие крайности - чрезмерный авантюризм и "оно же работает" гораздо хуже.