Страница 1 из 5

Трим???

СообщениеДобавлено: Пн ноя 12, 2012 3:00 pm
slonic
А не пора ли это обсудить?
Не конструкцию, а реальную пользу.
Возможно это просто модная фишка, потому и недешёва.

Re: Трим???

СообщениеДобавлено: Пн ноя 12, 2012 4:23 pm
Зеленоград
Штука нужная,как на обычном моторе практически работает.

Re: Трим???

СообщениеДобавлено: Пн ноя 12, 2012 5:34 pm
slonic
Ну как нужная?
Для бешеной табуретки?
Да.
А для 5.5-6 метровой посудины которая ездит обычно 50кмч?
Если уж кто реально имеет, пожалуйста более развёрнуто.

Re: Трим???

СообщениеДобавлено: Пн ноя 12, 2012 6:00 pm
Анатолий_LAI
На Сарепте с минусинским щелевиком стоял трим. Ну очень простая конструкция. На положение лодки влияет. Влияет на скорость, влияет на нагрузку мотора. Когда снял, то как будто и не было его. Однако лодка 4,6м. При эксплуатации просто настраиваешь его на бОльшие обороты, значит мотору легче, и всего делов. Именно по звуку мотора и оборотам легко понять, правильно ли выставлен трим.

Re: Трим???

СообщениеДобавлено: Пн ноя 12, 2012 6:54 pm
Зеленоград
Добавлю что при больших скоростях убирает дельфинирование.Загрузка лодки разная бывает,вот триммом и настраиваешь.

Re: Трим???

СообщениеДобавлено: Пн ноя 12, 2012 7:28 pm
slonic
Ну тогда конкретно.
Диапазон вверх и вниз.
Насколько критична скорость перемещения.

Re: Трим???

СообщениеДобавлено: Пн ноя 12, 2012 7:51 pm
Анатолий_LAI
slonic писал(а):Ну тогда конкретно.
Диапазон вверх и вниз.
Насколько критична скорость перемещения.

Непонял вопроса?
Работа трима схожа с работой трима на подвеснике.

Re: Трим???

СообщениеДобавлено: Пн ноя 12, 2012 7:57 pm
slonic
Не было у меня подвесника с тримом.
Поэтому хочу обозначить рамки, в которые нужно уложиться.

Re: Трим???

СообщениеДобавлено: Пн ноя 12, 2012 8:03 pm
Анатолий_LAI
Трим работает на любой скорости, кроме водоизмещающего режима.

Re: Трим???

СообщениеДобавлено: Пн ноя 12, 2012 8:16 pm
Зеленоград
Скорость перемещения думаю не критична,особо подстраиваться на ходу не будешь.Можешь сделать механический привод,можешь любой другой.Ты же не собюираешься фигуры высшего пилотажа делать-не успел и в штопор.

Re: Трим???

СообщениеДобавлено: Пн ноя 12, 2012 8:20 pm
Зеленоград
Для крутизны можешь поставить Electric Linear Actuators--как звучит? :fuck:

Re: Трим???

СообщениеДобавлено: Пн ноя 12, 2012 8:50 pm
slonic
Не, пилотажа не будет.
Я вообще ездить не люблю :)
Мне сделать интересно.
Просто сейчас мучу новое сопло и думаю, стоит ли с тримом заморачиваться

Re: Трим???

СообщениеДобавлено: Пн ноя 12, 2012 9:16 pm
Зеленоград
Попробуй хуже не будет.

Re: Трим???

СообщениеДобавлено: Вт ноя 13, 2012 1:37 am
Admin
slonic писал(а):Не, пилотажа не будет.
Я вообще ездить не люблю :)
Мне сделать интересно.
Просто сейчас мучу новое сопло и думаю, стоит ли с тримом заморачиваться

Уже есть примеры изготовления и эксплуатации самодельного трима на переделанной КнАПЕ, делал Слава(BrVV1)себе на Росомаху 640 которая сейчас в "Барахолке" на продаже.
Трим дает точную настройку угла вектора тяги струи тем самым прибавляя в скорости в среднем км\5(зависит от ДВС и ВД), разгружает ДВС, сокращая расход бенз. на км\пути, регулировку дифферента как с носа,так и с кормы, не нужны тр. плиты от "дельфина". Возможность менять поджатие сопла добиваясь максимального КПД от ВД и ДВС
Думаю только одни + от него .. :super:

Re: Трим???

СообщениеДобавлено: Вт ноя 13, 2012 1:39 am
Admin
Зеленоград писал(а):Для крутизны можешь поставить Electric Linear Actuators--как звучит? :fuck:


Лучше и точнее работает гидравлика..

Re: Трим???

СообщениеДобавлено: Вт ноя 13, 2012 1:43 am
Admin
slonic писал(а):Ну как нужная?
Для бешеной табуретки?
Да.
А для 5.5-6 метровой посудины которая ездит обычно 50кмч?
Если уж кто реально имеет, пожалуйста более развёрнуто.


Плохо разве если будет она "ездить" 55 к примеру ?

Re: Трим???

СообщениеДобавлено: Вт ноя 13, 2012 2:33 am
ОлегА
Можно еще рулевое сопло со смещением установить, подобрав под максималку и не городить.

Re: Трим???

СообщениеДобавлено: Вт ноя 13, 2012 4:22 am
slonic
Admin писал(а):
Зеленоград писал(а):Для крутизны можешь поставить Electric Linear Actuators--как звучит? :fuck:


Лучше и точнее работает гидравлика..

Гораздо быстрее и точнее работает хороший ручной привод...
Зачем же валить всё в одну кучу?
Если ты ездишь на современном автомобиле, там актуаторы (линейные позиционеры) управляют газом, двигают руль, сидения и т.д.
И без всякой гидравлики...
Даже гидроусилитель руля потихоньку становится электроусилителем.
Гидравлика лидирует в линейных перемещениях начиная с больших нагрузок , именно потому что гидроцилиндр линеен по природе, и не содержит громоздких и ненадёжных редукторов стоящих после электромотора, которые нужно смазывать и защищать от воды и грязи.
Насос - ломаться нечему и гидроцилиндр, где ничего не вращается и простая манжеты от воды и грязи.
А так как у нас не экскаватор и нагрузки измеряются не тоннами, а десятками килограмм, то электропривод вполне себе рулит.
И по габаритам и по доступности и по нажёжности.

Всё это из той же серии - почистил контакты прерывателя и поехал дальше, продул жиклёр - то же самое.
Вывод - современный ДВС г...о.
Обычный консерватизм, хотя другие крайности - чрезмерный авантюризм и "оно же работает" гораздо хуже.

Re: Трим???

СообщениеДобавлено: Вт ноя 13, 2012 6:05 am
Анатолий_LAI
У меня есть эл.редуктор трима от гидрика. При включении руками удержать не смог. По габаритам небольшой. Если интересно, то могу фото сделать.

Re: Трим???

СообщениеДобавлено: Вт ноя 13, 2012 6:10 am
slonic
Он внутри или снаружи?
И ход какой?