Модератор: doom-63
Stalker писал(а):Ага , полезная когда мотор 8 литров и кобыл не мерянно , и сопло зажато . А когда мотор 3 литра и сопло оптимально, то и трим не нужен , потому что толку от него мало здесь будет.
Барин писал(а):Решил выточить по 2 кольца на ВД для тестов, мотор 1UZ, кто что думает о размерах поджатий на :
1 ступень 130 и 128 мм ( ступицы СА и винтов на 90 и 100 мм, винты оригиналы и клоны Скотта и Соласа)
2 ступени 118 и 120 мм ( испытания будут с импеллерами от Скотта 812 мод, проточенные по диаметру до 200 мм, ступицы на 100 мм, так же клоны Скотта и Соласа)
3 ступени 100 и 102 мм( на него нет мотора пока, установка планируется или на Эвенджера или на удлиненного Сапсана)
Stalker писал(а):Барин писал(а):Решил выточить по 2 кольца на ВД для тестов, мотор 1UZ, кто что думает о размерах поджатий на :
1 ступень 130 и 128 мм ( ступицы СА и винтов на 90 и 100 мм, винты оригиналы и клоны Скотта и Соласа)
2 ступени 118 и 120 мм ( испытания будут с импеллерами от Скотта 812 мод, проточенные по диаметру до 200 мм, ступицы на 100 мм, так же клоны Скотта и Соласа)
3 ступени 100 и 102 мм( на него нет мотора пока, установка планируется или на Эвенджера или на удлиненного Сапсана)
Для одноступенчатого , я бы точил 130 и126 мм . А то разница в два мм несущественна , да и расточить 126 на 128 можно.
Про другие не знаю , не пользовал, но кольца 118 и 100 тоже бы уменьшил на пару мм .
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1