Страница 2 из 5

Re: Трим???

СообщениеДобавлено: Вт ноя 13, 2012 6:13 am
Анатолий_LAI
slonic писал(а):Он внутри или снаружи?
И ход какой?

Ставится снаружи. Через 2 часа сделаю фото и померяю ход.

Re: Трим???

СообщениеДобавлено: Вт ноя 13, 2012 6:24 am
BrVV1
я поставил редуктор подачи проволоки от сварочного полуавтомата. только шестеренки поменяли.100 кг поднимает легко. вывели на шестерошный указатель положения трима показывает четко. ход от упора до упора около 3 сек

Re: Трим???

СообщениеДобавлено: Вт ноя 13, 2012 6:33 am
slonic
Для этого дела есть практически халявные (оптом по 100-200 рублей) рычажные японские стеклоподъёмники.
Речь же сейчас о наружной установке привода.

Re: Трим???

СообщениеДобавлено: Вт ноя 13, 2012 7:52 am
BrVV1
не уверен что стеклоподемник сломает струю. его рукой остановить можно

Re: Трим???

СообщениеДобавлено: Вт ноя 13, 2012 8:24 am
Анатолий_LAI
Трим-мотор с Тигершрака. Длина в выдвинутом состоянии 22см. Ширина 4см. Ход штока 3см. Имеет фишку на 4 провода: 2 на мотор (меняется полярность), 2 на датчик (мое мнение).
По конструктиву похоже на винтовой редуктор.
Изображение
Изображение

Re: Трим???

СообщениеДобавлено: Вт ноя 13, 2012 8:34 am
slonic
BrVV1 писал(а):не уверен что стеклоподемник сломает струю. его рукой остановить можно

У меня стоял, ломает влёгкую.
Да и моторчик там помощнее (в режиме КЗ до 20 ампер) чем в приводе полуавтомата (40-60W).
А вообще ты пробовал в старой тойоте стекло остановить?
Можно пальцы потерять.
Сейчас делают автоматическое отключение во избежание подобного.
Вот рукой и останавливается.
Могу подарить привод, у меня несколько штук валяется.

Re: Трим???

СообщениеДобавлено: Вт ноя 13, 2012 8:39 am
Анатолий_LAI
slonic писал(а):
BrVV1 писал(а):не уверен что стеклоподемник сломает струю. его рукой остановить можно

У меня стоял, ломает влёгкую.
Да и моторчик там помощнее (в режиме КЗ до 20 ампер) чем в приводе полуавтомата (40-60W).
А вообще ты пробовал в старой тойоте стекло остановить?
Можно пальцы потерять.
Сейчас делают автоматическое отключение во избежание подобного.
Вот рукой и останавливается.
Могу подарить привод, у меня несколько штук валяется.

У меня трим на щелевике управлялся редуктором стеклоподъемника. Потом этим же редуктором поднималась лопата заднего хода.

Re: Трим???

СообщениеДобавлено: Вт ноя 13, 2012 8:44 am
slonic
http://www.ebay.com/itm/Linear-Actuator ... 3a793cab57
Вот недорогой, если что.
Имеет нерегулируемые концевики для выключения в крайних положениях.

http://www.ebay.com/itm/2-Linear-Actuat ... 9a&vxp=mtr
А такой только 8 дюймов стоит у меня на реверсе, около 4 секунд из края в край, но пришлось для скорости увеличить питание до 24 вольт.
Фишка - настраиваемое выключение в крайних положениях.

Re: Трим???

СообщениеДобавлено: Вт ноя 13, 2012 11:02 am
Зеленоград
Не надо изобретать велосипед.Все уже давно придумано.Если хотите дешевле--ставите мех. привод.,дороже и интереснее --гидравлику или электро.В данном случае гидравлика излишне,думаю электрика лучше.Качество современных эл.приводов очень высокое,как и усилие.Размеры разные,скорость срабатывания различная,напряжения то же,Выход штока можно подобрать нужной длинны,существует возможность точной настройки.Я интересовался этой темой довольно плотно.Средняя стоимость комплекта с усилием в две тонны (с электроникой) в районе 600 евро в Москве,а не 70 000руб ,как в Алламарине.Если кому интересно напишите на почту,скину информацию,описания и т.д.

Re: Трим???

СообщениеДобавлено: Вт ноя 13, 2012 12:00 pm
Admin
Скажите, почему Скотт ставит на реверс и трим гидравлику, а не актуаторы?

Re: Трим???

СообщениеДобавлено: Вт ноя 13, 2012 1:16 pm
slonic
А ALAMARINE электрический.
Это как "что лучше бензин или дизель, механика или автомат...".

Re: Трим???

СообщениеДобавлено: Вт ноя 13, 2012 1:40 pm
Зеленоград
............Скажите, почему Скотт ставит на реверс и трим гидравлику, а не актуаторы?.............
А почему ветер дует? :hyhyhy:
Скотт это Новая Зеландия? Возможно цивилизация еще не дошла до этого удленного от основных материков кусочка суши. :hyhyhy:
Если Вы знаете почему они ставят гидравлику-расскажите.

Re: Трим???

СообщениеДобавлено: Вт ноя 13, 2012 1:46 pm
Зеленоград
....А ALAMARINE электрический.....
Могу сказать кто ставил и хвалился высочайшем качеством и работоспособностью данного девайса.Есть в инете ролик,так в нем половину времени обзор работоспособности данного привода,установленного на водомете Алламарин 180 (задний ход)
А серьезно-усиленные электро привода не совсем червячного типа,на больших нагрузках используют шарики,я тебе на почту скину чего почитать.

Re: Трим???

СообщениеДобавлено: Вт ноя 13, 2012 2:34 pm
slonic
Есть такой у меня.
Ждёт своего часа.
Только джойстик там совершенно неудобный.
Уйдёт за ненадобностью.

Re: Трим???

СообщениеДобавлено: Вт ноя 13, 2012 2:57 pm
Зеленоград
Бывают они и с джостиками и с кнопками,это кому что удобно.

Re: Трим???

СообщениеДобавлено: Вт ноя 13, 2012 2:58 pm
Admin
Зеленоград писал(а):............Скажите, почему Скотт ставит на реверс и трим гидравлику, а не актуаторы?.............
А почему ветер дует? :hyhyhy:
Скотт это Новая Зеландия? Возможно цивилизация еще не дошла до этого удленного от основных материков кусочка суши. :hyhyhy:
Если Вы знаете почему они ставят гидравлику-расскажите.


Вообще то это"родоначальники" ВД на лодках, и они думаю цивилизованней нас, хоть и думаю,что там только папуасы с аборигенами живут..

Потому, что у гидравлики самое быстрое время срабатывания(опускания-поднимания) штока за ед\времени, что очень актуально в критической ситуации, простой инсталляции и размещения на ВД, мин. вес и размеры ..
Еще думаю, что с гидравликой более точная и плавная регулировка, никакой эл. частей в воде ..
Это из общения с Конрадом Скоттом ..

Re: Трим???

СообщениеДобавлено: Вт ноя 13, 2012 3:03 pm
Admin
slonic писал(а):А ALAMARINE электрический.


Неужели ? wink:

Re: Трим???

СообщениеДобавлено: Вт ноя 13, 2012 3:09 pm
slonic
Admin писал(а):простоте инсталляции и размещения на ВД, мин. вес и размеры

Ну там гидронасос часть привода водомёта или двигателя + холодильник.
Или только цилиндр посчитали.
Ну и трубопроводы высокого давления конечно надёжнее и проще в инсталяции чем электрические провода :)
Не стоит тут копья ломать.
Всё хорошо сделанное хорошо работает.
Хотя для серьёзных нагрузок я бы тоже предпочёл гидравлику.
Скоро мне одна штучка интересная придёт, аж за 100 баксов.
Там и то и другое

Re: Трим???

СообщениеДобавлено: Вт ноя 13, 2012 3:12 pm
slonic
Admin писал(а):Неужели ?

180 электрический только сегодня держал в руках, мощнее - гидравлика.
Насос стоит на валу водомёта.
Сложно, дорого и требует обслуживания
Могу выложить мануал на русском языке.

Re: Трим???

СообщениеДобавлено: Вт ноя 13, 2012 3:13 pm
Анатолий_LAI
Электро проще.
Гидравлика- это насос, трубопроводы, распределители, масло. Если насос крутить от ДВС, то пока не заведешь лопату не опустишь или не поднимешь. А это не всегда безопасно. Придется делать как у подвесника.