Потому, что у гидравлики самое быстрое время срабатывания(опускания-поднимания) штока за ед\времени, что очень актуально в критической ситуации, простоте инсталляции и размещения на ВД, мин. вес и размеры .. Еще думаю, что с гидравликой более точная и плавная регулировка, никакой эл. частей в воде ..
Это из общения с Конрадом Скоттом .
Здорово что Вы вот так по простому с Конрадом Скоттом -"Скажи Скотти почему?"
У электрических приводов максимальная скорость срабатывания может достигать всего 50мм/сек.,но мне этого вполне хватает.А вот с точностью настройки электрики я не совсем согласен.Современную электронику можно настроить очень -очень точно,и диапазон настроек у нее больше.И по поводу электричества в воде-вопрос спорный-я на Ваших фотографиях видел ,что вся рулежка соеденина тягами ,которыепроходят внутрь лодки,а там к ним и крепятся привода управления. Т.к.Новозеландские лодки могут тонуть(это видно на размещенном Вами видео),то гидравлика им действительно предпочтительней.