Модератор: doom-63
Евген писал(а):почему из нержавейки,ведь пластик не зря ставили.
Amgjet писал(а):Андрей , это сверхлёгкая весовая категория на этом форуме . Хорошенько помониторь темы на всех водомётных форумах . Как однажды писал Крутов - Прежде чем задать вопрос , нужно знать большую часть ответа .
Одиссей83 писал(а):Евген писал(а):почему из нержавейки,ведь пластик не зря ставили.
У меня стоит алюминевая копия крыльчатки — причем сделанная с разбитой родной пластиковой крыльчатки (я ее собрал в кучу и скрепил хомутами — и уже по ней сделал отливку из алюминия. А уже потом из той отливки с помощью токарного станка приводил в более или менее пригодный вид.... лопасти не все одинаковые углы имели по моему мнению - но так собрался разбитый пластик.... а почему нержавейка - так варить удобней.. можно и с амг-5 сделать - но думаю жесткости не хватит,,,
Артем 163 писал(а):У тебя же есть крыльчатка. Так выбери прямую лопасть и скопируй её.
Amgjet писал(а):Андрей , это сверхлёгкая весовая категория на этом форуме . Хорошенько помониторь темы на всех водомётных форумах . Как однажды писал Крутов - Прежде чем задать вопрос , нужно знать большую часть ответа .
Одиссей83 писал(а):Евген писал(а):почему из нержавейки,ведь пластик не зря ставили.
У пеня стоит алюминевая копия — причем сделанная с зазбитой крыльчатки (я ее собрал в кучу и скрепил хомутами — и уже по ней сделал отливку из люминия. А уже потом из той отливки с помощью токарного станка приводил в более или менее пригодный вид.... лопасти не все одинаковые углы имели по моему мнению - но так собрался разбитый пластик.... а почему нержавейка - так варить удобней.. можно и с амг-5 сделать - но думаю жесткости не хватит,,,
Так по этому мотору вобще нет никакой информации
doom-63 писал(а):Так по этому мотору вобще нет никакой информации
Парни,вас что,бля,в гугле всех забанили,это двухтактный мотор от велика мощью в 1 (ОДНУ) лошадинную силу.
Что он может сломать?
Евген писал(а):(я ее собрал в кучу и скрепил хомутами — и уже по ней сделал отливку из люминия. ) Процесс изготовления отливки,формы можно узнать.
Amgjet писал(а):Андрей ! В инете х.....ва куча фоток правильных импеллеров ! Я в своё время , 10 лет тому назад , тоже экспериментировал . Но там информации в инете было - 0 ! Потратил кучу времени и сил . Сейчас всего полно . Потрать время на анализ , как я в новогодние праздники .
шурик64 писал(а):Эх... Нет Виктора. Вот он бы посоветовал. Надо его хором позвать, как дедушку мороза.
Ладно. Попробуем без него.
Для начала, надо скопировать лекало с оставшейся целой лопасти, ну скажем из линолеума. Потом по этому лекалу вырезать заготовки из металла. Думаю двойки с головой. Затем эти заготовки согнуть винтом. Выходящую кромку зажать в тиски а входящую разводным ключом через шинки проворачивать вокруг оси в нужную сторону и на примерный шаг как в старом винте. Потом, всё, что получилось приварить к зарание заготовленной ступице. Думаю для этого дырчика можно всё сделать на глаз. После испытаний , опять же разводным ключом подогнать шаг. Ну и хоть как отбалансировать.
шурик64 писал(а):Эх... Нет Виктора. Вот он бы посоветовал. Надо его хором позвать, как дедушку мороза.
Ладно. Попробуем без него.
Для начала, надо скопировать лекало с оставшейся целой лопасти, ну скажем из линолеума. Потом по этому лекалу вырезать заготовки из металла. Думаю двойки с головой. Затем эти заготовки согнуть винтом. Выходящую кромку зажать в тиски а входящую разводным ключом через шинки проворачивать вокруг оси в нужную сторону и на примерный шаг как в старом винте. Потом, всё, что получилось приварить к зарание заготовленной ступице. Думаю для этого дырчика можно всё сделать на глаз. После испытаний , опять же разводным ключом подогнать шаг. Ну и хоть как отбалансировать.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1