Страница 1 из 1

Вопрос по КНААПОвской морковке

СообщениеДобавлено: Вс ноя 03, 2019 7:38 pm
Вятич
Всем здоровья. Есть литые импеллера КНААПО шагом 180 и 200мм, соответственно 45 и50мм, если мерять по простому. Кстати импеллер шагом 200 нормально в рабочую зону трубы уже не помещается. Приобрёл литой КНААПОвский импеллер в запас с расстоянием рабочей зоны 60мм, вместо 50мм, что это за импеллер, из поздних под дизельный двигатель с большим шагом? Кто нибудь встречал такие?

Re: Вопрос по КНААПОвской морковке

СообщениеДобавлено: Пн ноя 04, 2019 12:35 pm
Барин
Фото, в студию, сразу станет ясно...

Re: Вопрос по КНААПОвской морковке

СообщениеДобавлено: Вт ноя 05, 2019 9:27 am
Вятич
Изображение шаг 60мм

Re: Вопрос по КНААПОвской морковке

СообщениеДобавлено: Вт ноя 05, 2019 9:29 am
Вятич
Рядом шаг 50ммИзображение

Re: Вопрос по КНААПОвской морковке

СообщениеДобавлено: Вт ноя 05, 2019 9:56 am
Барин
Такое фото сделать можете ? 2 уголка, к входу и выходу в упор и перекрытие сколько между уголками, так же посмотрите, нет ли зазора на выходе ( красная стрелка).

Re: Вопрос по КНААПОвской морковке

СообщениеДобавлено: Вт ноя 05, 2019 10:02 am
Барин
Вятич писал(а):Всем здоровья. Есть литые импеллера КНААПО шагом 180 и 200мм, соответственно 45 и50мм, если мерять по простому. Кстати импеллер шагом 200 нормально в рабочую зону трубы уже не помещается. Приобрёл литой КНААПОвский импеллер в запас с расстоянием рабочей зоны 60мм, вместо 50мм, что это за импеллер, из поздних под дизельный двигатель с большим шагом? Кто нибудь встречал такие?


У родного импеллера КнААпо Кт.... 56 ( он же морковка, ёлочка) , шаг переменный, на входе меньше чем на выходе.

Re: Вопрос по КНААПОвской морковке

СообщениеДобавлено: Вт ноя 05, 2019 12:10 pm
Барин
Вятич писал(а):Изображение шаг 60мм


Мое мнение, что этот винт тоже Кт-...56 и лопасть на входе пытались поднять, что-бы увеличить шаг, но этим думаю они просто все испортили, если и увеличивать шаг, то надо было выходящую кромку отгибать. Этот винт в стоке хорош с 3.0 ДВС, но лопасть на периферии тонкая, почти всегда и у всех, рано или поздно лопасть отлетает если камешек небольшой попадет на входную кромку.

Re: Вопрос по КНААПОвской морковке

СообщениеДобавлено: Вт ноя 05, 2019 3:01 pm
Прочнист
Вятич писал(а):Всем здоровья. Есть литые импеллера КНААПО шагом 180 и 200мм, соответственно 45 и50мм, если мерять по простому. Кстати импеллер шагом 200 нормально в рабочую зону трубы уже не помещается. Приобрёл литой КНААПОвский импеллер в запас с расстоянием рабочей зоны 60мм, вместо 50мм, что это за импеллер, из поздних под дизельный двигатель с большим шагом? Кто нибудь встречал такие?

Пробовал на своей лодке. Винт бестолковый, только на переплавку. У него низкий КПД, мотор грузит а тяги нет.

Re: Вопрос по КНААПОвской морковке

СообщениеДобавлено: Вт ноя 05, 2019 9:03 pm
Вятич
Кто, что говорит. Вроде бы один из самых удачных винтов)

Re: Вопрос по КНААПОвской морковке

СообщениеДобавлено: Ср ноя 06, 2019 9:10 am
Барин
Хороший винт (пока целый) :lol:

Re: Вопрос по КНААПОвской морковке

СообщениеДобавлено: Пт ноя 08, 2019 12:44 pm
Вятич
Перехлеста лопастей нет. Изображение

Re: Вопрос по КНААПОвской морковке

СообщениеДобавлено: Пт ноя 08, 2019 1:51 pm
Вятич
Вообщем то лопасти нагрели и подзагнули в сторону увеличения шага.

Re: Вопрос по КНААПОвской морковке

СообщениеДобавлено: Пт ноя 08, 2019 7:33 pm
Барин
Вятич писал(а):Вообщем то лопасти нагрели и подзагнули в сторону увеличения шага.


Я об этом и сказал своё предположение выше.

Re: Вопрос по КНААПОвской морковке

СообщениеДобавлено: Вс ноя 10, 2019 11:49 pm
Артем 163
Прочнист писал(а):
Вятич писал(а):Всем здоровья. Есть литые импеллера КНААПО шагом 180 и 200мм, соответственно 45 и50мм, если мерять по простому. Кстати импеллер шагом 200 нормально в рабочую зону трубы уже не помещается. Приобрёл литой КНААПОвский импеллер в запас с расстоянием рабочей зоны 60мм, вместо 50мм, что это за импеллер, из поздних под дизельный двигатель с большим шагом? Кто нибудь встречал такие?

Пробовал на своей лодке. Винт бестолковый, только на переплавку. У него низкий КПД, мотор грузит а тяги нет.

Поддержу