Барин Чт июн 02, 2016 1:31 pm
Вот, анонсировали опытный образец Катрановцы..
Цитата:
""" Спроектирована основная конструктивная схема ВД и все корпусные части. Так как размерность 177-го водомета близка к серийному 172-му, удалось использовать две детали от Kjet172: поворотная насадка и реверсивная заслонка.
Сопло внешне похоже на сопло 172-го, но это совсем другая деталь. В отличие от 172-го, водозаборник и корпус насосной части выполнены отдельными деталями. Водозаборник сразу сделан под килеватость 17 градусов. Водозаборник специальный с конфузорной частью и днищевым обтекателем. Такая конструкция обеспечивает избыточное давление на входе в водозаборник и улучшает наполняемость последнего.
Начато изготовление оснастки для двух рядного рабочего колеса. Заготовки для обеих рядов импеллера будем изготавливать литьем по выплавляемым моделям из бронзового сплава. Форма лопастей очень сложная и для неё была специально разработана технология получения качественных восковок.
Приводы реверсом и поворотной насадкой выполнены по схеме Kjet230, поворотными валами внутри корпуса катера.
Двигатель в работе, рассчитываем через две недели поставить на стенд.
Катер будет заложен недели через две-три.
27.03.2016 """
Водомет:
Закончили изготовление пресс-форм для элементов двух рядного импеллера. Сделали первые восковки, качество более чем хорошее.
Сейчас решается вопрос об изготовлении этих рабочих колес. Есть два варианта: первый, опытный из бронзы, второй - сразу замахнуться на нержавеющие импеллеры.
Тут самое главное - цена вопроса и сроки изготовления. Пока все идет по плану, даже с некоторым опережением. Восковки планировали получить только к маю.
К изготовлению оснастки для корпусных деталей пока не приступили, но учитывая, что литейка собственная, тут проблем не будет. Водозаборник конечно сложный.
Ниже расчетные характеристики водомета Kjet177 для мощностей 150 и 200 л.с. Предварительно по теории, это не предел. Число кавитации при мощности 150 л.с. - 0,91, при мощности 200 л.с. - 0,75, а по данным испытаний на стенде, эта лопастная система работоспособна при σn= 0,5-0,6, а это до 300 и более "кобыл" в этой размерности.
После проведения экспериментов на 150 л.с. повысим мощность до 200, если все будет нормально, соберем мотор (может быть на базе импортного) на большую мощность. Двигатель пока еще в работе, по плану - середина мая. Катер в постройке, по плану - июнь монтаж ВД.
24.04.2016 """
Конец цитаты ..
- Вложения
-
-
-
- 177.jpg (29.8 Кб) Просмотров: 1227
-
-
-