Модератор: doom-63
ilim писал(а):Давайте не будем Шурика провоцировать, там у них все уже серьёзно, за ДА можно реальный срок получить.
ватакат писал(а):Приветствую форумчан. Тоже являюсь обладателем sea rayder f 16 mercury sport jet 120 . 1,5 года после покупки ищу причину перекрута с места и не идёт с должной скоростью. Покупал катер зимой, поэтому спустить на воду возможности не было, после первого спуска обнаружилось: при резком старте с места слышен сильный перекрут, мотор орёт в отсечке, а катер не идёт. Только при плавном газе выходит на глисс. Так же скорость с одним человеком по течению макс - 59 км/ч, вместо заявленных 85 км/ч. После разбора водомёта выяснилось: в редуктор мотора е была имульсия из-за изношенных сальников. И естественно зазор в туннеле больше 1 мм., я к этому был готов и уверен, что причина перекрута именно в этом. Заменяемых колец, как на гидроциклах тут нет. Мне выточили кольцо из дюралюминия и впрессовали в туннель, Зазор стал минимальным, винт сам притирался потом. Сальники поменял, залил новое масло. Сразу поменял свечи. Но после спуска на воду выяснилось, что все осталось точно так же, т.е. ничего не поменялось, абсолютно!!! Затем случилась поломка двигателя на воде, из одного цилиндра шла пена, стало понятно, прогорела прокладка и вода пошла в движок. Я подумал, что и причина этого перекрута именно в этом, т.к. сосало воздух и воду. Мастера тоже сказали, что причина того что катер не идёт как должен именно из-за этого. Поставил на капиталку, с нынешним курсом валюты попал на 110т.р.!!! Забрал с ремонта в декабре, естественно спуск на воду осуществил только в марте, но и опять тоже самое… Двигатель работает ровно, но перекрут и скорость остались прежними. Мастера развели руками, мол мы не знаем в чём причина может быть, движок мы сделали хорошо, и подшипники на валу который заходит в двигатель поменяли. Думал заслонка газа не до конца поднимается, отрегулировал её до самого верха, но всё осталось, как было. Снова разобрал нижнюю часть водомёта у видел что в том месте где трётся импеллер образовалась канавка глубиной 0,5-0,6 мм. и досмотрелся что на импеллере на одной из лопастей следы сварки и изогнута она не много под другим наклоном. Подумал, ну точно в этом дело – кавитация, винт работает с дисбалансом. Отвёз его за 350км. В другой город, т.к. в моём умельцев я не нашёл. Там умный дядя рассказал что всё дело именно в этом. Он его отбалансировал, заточил, в общем стал как новенький. Собрал всё обратно, спуск на воду и опять…. Всё тоже самое.
На счёт зазора в том месте, где образовалась эта канавка, сомнения отпали, т.к. и при минимальном зазоре причина не выяснилась.
Думал шаг и диаметр винта нужен другой, но!! Как если на нём выбиты заводские маркировки?? ,т.е. импеллер поставлен с завода. Да и по каталогам их нету других.
Уже руки опускаются, уже не знаю в чём может быть причина. Поэтому прошу помощи и дельных советов у знающих людей. Буду очень сильно благодарен.
Если требуются какие фото могу прикрепить.
Вятич писал(а):А вообще эти водометы кто нибудь ставил на другие корпуса с другими моторами?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6