Модератор: doom-63
ватакат писал(а):Артем 163, я понял о чём вы говорите. Промерял, от этих полосок литья, каждая лопасть к кромке короче на 10-11 мм., может и правда винту не хватает рабочей площади сцепления с водой? И при резком старте его прокручивает?
Подскажите, может быть такое?
Здесь зарыта собака: пересчитай по площади на сколько она уменьшилась, мне кажется больше 20 процентов поэтому при тех же оборотах катер будет иметь меньшую скорость. Тоесть пропорционально площади облегчился винт и изменилось поджатие. Так что вертай все в зад.ватакат писал(а):ANP писал(а):Винт наверно уже раз ...надцать напильником и болгаркой затачивали, убирая забоины на входе. От винта одна морковка осталась похоже. Сравни с новым, если у кого лежит в запасе, в твою самодельную обечайку не ставь, она у тебя меньше в размере, чем с завода может быть из-за износа импеллера.
Спасибо за ваше мнение, но уверяю вас это не так. Винт сейчас так выглядит потому что его остро заточили, я сам удивился как его покоцало, Винт промерял, все лопости идентичны. Если бы у кого был новый я уже сравнил бы давно )) Моя самодельная обечайка в радиусе составляет 163мм., а завод 168мм., не думаю что это поменяло бы ситуацию. Т.к. ничего не поменялось после момента прессования обечайки.
ватакат писал(а):Я вам ответил на другом ресурсе, что когда было всё по заводу, был тот же перекрут.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4