Модератор: doom-63
Лис писал(а):Люди добрые, поделитесь информацией о стационарах Спорт Джет 90, 120, 175,200,250.
Какие габаритные размеры, вес, ТТХ?
Какие у этих моторов плюсы ,минусы,детские болезни (слабые места), ресурс, ремонтно пригодность , расход топлива ?
Где можно их купить, и сколько будут стоить( особенно меня интересует 90 и 120 сильные.)
За ранее благодарен!!!
Это тебе Фусо "напел" чё ли, при 2-х тактах, 2.5 l ? Д.Карманов сам говорил, что на полняке Росомаха его с 250SJ расходует 78 л.\ч
Ты попроси его на полной "тапке" замерить расход, да и "ехать" SJ начинает с 3500-4000 т\об., вот и считай
Stalker писал(а):а у Росомахи при 400 кобыл то ,расход еще больше должен быть, литров 100 в час,цена у нее веселенькая , прошлым летом говорят за ней очередь была.
slonic писал(а):Stalker писал(а):а у Росомахи при 400 кобыл то ,расход еще больше должен быть, литров 100 в час,цена у нее веселенькая , прошлым летом говорят за ней очередь была.
Тех у кого есть деньги на Россомаху, цена бензина не е...т
Так же как и налоги на 5.5 литровый Гелик...
Это я крейсерский режим вылизываю, да и то не потому что денег на бензин жалко (фирменный импеллер = тонна бензина), а что бы перед коллегами не краснеть ИМХО
Stalker писал(а):цена бензина мож и не волнует, тока где его в тайге то взять
dima.olenyuk писал(а):И какие оптимальные обороты двигателя для водомёта Вы считаете! Что бы катер не сильно жрал топливо на час хода.
Лис писал(а):Понятно что спорт джет хавает больше чем четырех тактный стационар,но не больше же чем подвесник с улиткой, аналогичной мощности .
А вот по надежности по сравнению с подвесником, большой вопрос ?.
Говорят что у спорт джетов поршня горят . Правда или нет?
Amgjet писал(а):А импеллер показать можно ? Как то смотрел , уж больно на Камеву похоже .
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2