ВД пр-ва КнААПО г.Комсомольск-на Амуре

Обсуждение ВД серийных и самодельных образцов...

Модератор: doom-63

Re: ВД пр-ва КнААПО г.Комсомольск-на Амуре

Сообщение viktorr Сб фев 24, 2018 12:36 pm

"КПД движителей: ( по возрастанию) Поршневой насос( .. ." Читать(конечно)- "КПД движителей: ( по возрастанию ПОТЕРЬ) Поршневой насос( ... ." :redface:

Задавшись сегодня целью, хоть как-то, посчитать Процент потери упора- посчитал приблизительно.
Построил векторные картинки . Оказалось, что Потери, очень приблизительно- равны , ну пусть-5 процентов! Я, опешил. Довольно большая цифра! :O
Поясню психологически. Вот например: у вас водомёт на Оке или Вихре(разумное решение). Так-то маловато мощи.
Но, применяя различные оптимоприближения- у вас встаёт на глиссирование!
Ощущения такие: Резкий разгон( :redface: ) до 22 км в час, потом - купирование темпа разгона и потом вы замечаете, что ваше тело принимает позу ребёнка- в утробе матери , вы чувствуете- вес тела -уменьшается; живот поджимается; голова вытягивается в сторону Движения катерка; торс наклоняется вперёд! А, Уши- вытягиваются как у зайца и поворачиваются как на шарнирах-в сторону Мотора: вслушиваетесь - Повышаются обороты или это журчание воды?
Весь ваш вид сбоку- говорит о том, что Вы -помогаете катерку- преодолеть Горб сопротивления(типа -"мы пахали") :)
Но вот- всё- Кончилось- вы несётесь на глиссе!!! Расслабуха.
А, теперь представьте, что : в самый момент -уже вот вот - не хватает(исчезли) 5(пяти) процентов УПОРА!
Ни на какой глисс вы не выйдете!
Начнёте передёргивать гашетку, типа -дать мотору отдохнуть, упорядочить смесеобразование- вряд-ли это поможет.
Будете молить Господа в суе- добавить вам- хоть 5 процентов Упора!
То есть(насаждаю)- не надо относится к любым Потерям- свысока!
Между ПРОЧИМ распрямление угла поворота Водовода и системы напора ВД(между собой)- убавляет(не буду гадать сколько) - сколько -то-процентов Потерь!
Тут , даже Клосс, со своим "диффузором" - отдохнёт трохи.
Фото и картины:
Изображение
Изображение

(несовпадение с реальными событиями- невозможно).
Конечно, часть форума, воспитанная на "бубликах" будет -в шоке. Но, что поделаешь- мы-же на техническом форуме, а не в кондитерской(шутка). Надо преодолевать стереотипы, тогда появится Движение -вперёд и получит продолжение , тема- "Привод".
Я, потихоньку подхожу к кнаапе.
:drink:
viktorr

 
Сообщений: 3571
Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 10:35 am
Ваше Имя: Виктор
boat: строю
Ваш город: Астрахань

Re: ВД пр-ва КнААПО г.Комсомольск-на Амуре

Сообщение viktorr Сб фев 24, 2018 4:52 pm

Несколько слов об Крыме Арчи. Надо-же, чтобы он пошёл -92. :redface:

Хотя-бы- мысленно.
Когда я обнаружил вот эту табличку:
Изображение

Понял. Вы сами посмотрите , последнюю внизу картинку: Избыточная энерговооружённость! Вот он выход из стереотипов!!!
Для Крыма - его моторчик- явно избыточно. Это , правда , не значит, что -не надо ставить. Надо, но, преследуемые цели, конечно- должны быть -другими. Например- спорт достижения.
То есть - для такого-то корпуса, такой- то мощности - отходим от классических схем движения(на вид). Красный сектор дельфинирования , проскакивает "мухой" и все факторы , случайные и не случайные: мизерный изгиб днища; мизерное векторное направление упора -выше точки приложения гидродинамической результирующей силы.
С повышением(непомерным) скорости катерка- даже, небольшие кормовые плоскости- удлиннения днища; выступающие части вД или ПЛМ- создают напорные силы - превышающие, соответствующие поднимающие силы корпуса и кладущие Нос катерка- наподобие мешков())) ) с песком. Эти Силы- несоизмеримы и с разными другими возникающими в процессе эксплуатации силами: перемещением экипажа по катерку и тд., которые-никак не могут повлиять на дифферент катерка.
Здесь и проявляет себя , очень ярко, кладущий момент от вектора силы , направленного перпендикулярно вверх на транце, воникающей от разложения Упора ВД , который направлен- под пресловутым углом, в 4 градуса вниз. (представляйте себе- Реактивную реакцию струи :redface: ).
Поэтому Крым Арчи- не дельфинирует!

Какой я вижу вариант повышения скорости - в этом случае?
Выпрямить и даже чуток направить струю вверх(2 градуса). Да, правильно-Трим. Но- Очень опасный метод.
Можно получить-мнгновенное "дельфинирование"- "вертлюговый", продольный переворот !!!
Что мы и наблюдаем часто- на Соревнованиях!
Есть другой вариант.
viktorr

 
Сообщений: 3571
Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 10:35 am
Ваше Имя: Виктор
boat: строю
Ваш город: Астрахань

Re: ВД пр-ва КнААПО г.Комсомольск-на Амуре

Сообщение viktorr Вс фев 25, 2018 12:01 am

viktorr

 
Сообщений: 3571
Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 10:35 am
Ваше Имя: Виктор
boat: строю
Ваш город: Астрахань

Re: ВД пр-ва КнААПО г.Комсомольск-на Амуре

Сообщение viktorr Вс фев 25, 2018 3:27 pm

Ещё про Крым Арчи.
В связи с пониманием , что , собственно, Крым, как-бы подошёл к своему пределу и как лодка, и к пределу безопасности на таких скоростях, да и сам Арчи- человек азартный, практически -не идущий на компромиссы(пытающийся обогнать метеориты :sarc: ), всё это создаёт предпосылки для осторожного "советования " горячему и тщеславному (в хорошем смысле этого слова)- "Летать" сломя голову. Любое , безрассудное действие, в том числе и рекордное - должно иметь - Холодный расчёт!
Это всё, я говорю, только исходя из того, что Крым- ИСЧЕРПАЛ свои безопасные возможности. Тем более- вошёл в зону- реальных , аэродинамических Сил!.
Если Арчи , ты не согласен со мной, то покажи мой пост и видео - своей жене или девушке и не скрывай подробностей :) Она сама наденет ограничитель на твой мотор. :wink:
Взлёт и подлёт - Крыму- обеспечен , даже на настоящем этапе, не говоря -уж о том, что ты продолжишь эксперименты.
Если продолжить перечислять варианты преодоления скорости Маха, то, тот вариант с тримом, который я уже описал- в Плане Вышеописанной ТБ - не подходит - однозначно! В этом варианте - ты раб "лампы". Может на Может!
Надо применить вариант, который позволяет держать руки на "вожжах" ситуации!
Какие ещё есть варианты? :wink:
Хочу внимательно рассмотреть этот гончий катерок:
Изображение

фотку которого ты предоставил. Теперь ты понимаешь- почему этот катерок- не дельфинирует. Учти, что он -винтовой! :) Посмотри на угол его вала.
viktorr

 
Сообщений: 3571
Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 10:35 am
Ваше Имя: Виктор
boat: строю
Ваш город: Астрахань

Re: ВД пр-ва КнААПО г.Комсомольск-на Амуре

Сообщение viktorr Пн фев 26, 2018 8:34 pm

Интересно- что там , за "хвостик" на днище?
Я-то , из своих фантазий, ввёл, конечно его- в Свою "легенду" :redface:
Например, это- хвостик Суслика, которого не видно, но, он -есть! Он, на нёго опирается - когда хочет быть похожим- на гомо прямоходящего! :sarc:
Но, попробую сформулировать- ещё один вариант повышение скорости- уже серьёзно.(архи).
Предположим, что у нас - тот-же, наш Крым, на котором установлен- сверхмощный(для него) мотор! Судя по данным таблицы, такой Корпус, должен идти , с Угнетающим (силовым способом) - Углом дифферента- где- то: Пару градусов!
То есть, вертикальный вектор силы(вверх) - на сопле, образующийся из-за угла установки ВД(вала; сопла) , рекомендованного ЖС в 3-4 градуса - КЛАДЁТ нос нашего катерка- на Воду, наподобие мешков с "бетоном". Причём , на бешеной скорости- никакие перемещения реальных грузов(даже баков с горючим) внутри лодки- мало влияют на продольную остойчивость- дифферент катерка.
В этот момент равновесия , всех этих сил -устанавливается приличная скорость. Но, понятно, что из-за "гребли" носом и повышением , в связи этим -Сопротивлением трения, мы Догадываемся, что скорость , ясен пень- можно увеличить.
Только Задумаешься над этим- сразу приходит мысль(а, что -ещё?)- уменьшить , гидродинамическим способом- Сопротивление трения -хотя-бы , в районе -Носа, может , даже- миделя!!! :O
Да, хочется Крикнуть, или- каркнуть, во весь голос, одно слово и это слово-

https://www.youtube.com/watch?v=tfEPuOdHY6g

Учтите, что на видео -утюг. :)
viktorr

 
Сообщений: 3571
Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 10:35 am
Ваше Имя: Виктор
boat: строю
Ваш город: Астрахань

Re: ВД пр-ва КнААПО г.Комсомольск-на Амуре

Сообщение Арчи Вт фев 27, 2018 1:41 pm

Вот из за перемещения груза особо не меняется положение носа на скорости на моей лодке.
Ну и носом она не роет ,влетал в волны на скорости ,брызги не от носа летят ,а с середины корпуса .
Попробую трим сначала сделать.Хуже не будет ,а сделать интересно и попробовать.

Виктор,этот плавничек на лодке на фото для стабилизации лодки на поворотах в гонках .
Спрашивал американцев.Еще у них транцевая плита хитрая во всю ширину корпуса и ее угол меняется в процессе гонки с помощью педали.
Но это все винтовая тема ,нам в принципе на это пофигу.
Вот видно и плавник и плиту
Изображение
Вот еще интересна водометная лодка .Едет 150+ км в час.
1300 л.с Две турбины ,обьем около 11 литров.
Интересно какой профиль днища.
Изображение
Аватара пользователя
Арчи

 
Сообщений: 528
Зарегистрирован: Вт июл 29, 2014 2:08 am
Ваше Имя: Артур
boat: крым ,вд155мм ,3s-ge
Ваш город: Ярославская обл.
telefon: 892О14З467З

Re: ВД пр-ва КнААПО г.Комсомольск-на Амуре

Сообщение Барин Вт фев 27, 2018 1:56 pm

Тут посмотри http://www.jetboatperformance.com/
Аватара пользователя
Барин
Эксперт
Эксперт
 
Сообщений: 3090
Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2012 1:18 am
Откуда: Россия
Ваше Имя: Влад
boat: Делаю новый
Ваш город: Москва, Красноярск, Канск, р.Агул
telefon: +7903292188три (Билайн) WhatsApp

Re: ВД пр-ва КнААПО г.Комсомольск-на Амуре

Сообщение viktorr Вт фев 27, 2018 3:02 pm

Чтобы я сказал, в виде ИМХО, по углу установки ВД?
Конечно, осознать сразу, такую глыбокую мысль, не обращаясь к "разжёванной жвачке " зелёного цвета- можно сразу, только обратясь к учебникам- на Русском , могучем.
:)
Ясно всем, что выход воды из сопла , ну и , естественно вал ВД, на полном глиссировании- должен быть параллелен поверхности воды, по которой и несётся катерок. Это соответсятвует , скорее всего- максимальной скорости. Ну и, максимальному значению вектора упора - Вперёд(заре на встречу).
С какой Консервативностью; Традициями; Бытовухой; Нажимом толпы- встретится водномоторник, решивший не есть" прожёванное" , а, пожевать зелёной травы , на росистых полянах?
Надо согласиться с очевидным - что разные , практические обстоятельства, приводят иногда - к смазанным и неоднозначным результатам. Давят на водномоторника :redface:
Самое практичное и глупое обстоятельство в установке ВД- это - ДВС- не умещается по высоте! И надо всё гидродинамическое испортить- чтобы вал - Красавчик, был -без Углов и смещений. (Зачем?).
А, ГДЕ эти бесконечные ТЕМЫ про ПРИВОД?! (Бублик, конечно, надо отпустить из большого спорта( углов :wink: ). Где разработанные и опробованные по три года или несколько десятилетий : карданношрусовошлицевые Привода, позволяющие работать , так сказать - на отрицательных углах привода ВД.
Для того, чтобы - не обращать внимание на конфигурацию ДВС. Не зависеть от "Лампы".
Как только разберёмся с ДВС, надо приступить - к правильному углу валовой линии.
Здесь, конечно, можно не попасть , как говорится - в НОЛЬ, так как известен, только приблизительный угол глиссирования корпуса. Вообщем , рекомендуемый угол установки сопловой части ВД- 2- 4 градуса вверх! (от меня).

Теперь для души(например- Барина) , так как - в 2-3 градуса- не попадёте, необходимо применять суперизобретение - Трим!!!
Суперизобретение, потому-что- Настолько оно ненужное, но, ещё больше-Важное :gyi:
Главное, Трим , приобретает своё исконное значение :
так как - Сопло у нас стоит в почти тренде- его чуток только подрегулировать тримом в горизонт, ну, в принципе- тоже важно для гонсчиков и Главное, чтобы он выполнял изменение вектора струи- как заменитель ТП; как корректировщик НЕБОЛЬШИХ недостатков корпуса(Небольшое дельфинирование). (Для Арчи- дать струю! :) ).(и помахать хвостом- как рыба).
Сами посудите, кроме исконных, которые я перечислил функций зачем он нужен?
Если без него(как-бы) , гидродинамически- хорошо. (Типа - идеальный случай).(Вдруг).
viktorr

 
Сообщений: 3571
Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 10:35 am
Ваше Имя: Виктор
boat: строю
Ваш город: Астрахань

Re: ВД пр-ва КнААПО г.Комсомольск-на Амуре

Сообщение Барин Вт фев 27, 2018 3:28 pm

Виктор, что скажешь по такой "струе", правильная или нет и как она так летит параллельно зеркалу воды сможешь сказать ? :)

Аватара пользователя
Барин
Эксперт
Эксперт
 
Сообщений: 3090
Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2012 1:18 am
Откуда: Россия
Ваше Имя: Влад
boat: Делаю новый
Ваш город: Москва, Красноярск, Канск, р.Агул
telefon: +7903292188три (Билайн) WhatsApp

Re: ВД пр-ва КнААПО г.Комсомольск-на Амуре

Сообщение viktorr Вт фев 27, 2018 3:37 pm

Так, для сопоставления:
"Вот из за перемещения груза особо не меняется положение носа на скорости на моей лодке.
Ну и носом она не роет ,влетал в волны на скорости ,брызги не от носа летят ,а с середины корпуса .
Попробую трим сначала сделать.Хуже не будет ,а сделать интересно и попробовать."

Я : (выдержки из верхних сообщений. Можешь прочитать ещё раз- не спеша).

"То есть, вертикальный вектор силы(вверх) - на сопле, образующийся из-за угла установки ВД(вала; сопла) , рекомендованного ЖС в 3-4 градуса - КЛАДЁТ нос нашего катерка- на Воду, наподобие мешков с "бетоном". Причём , на бешеной скорости- никакие перемещения реальных грузов(даже баков с горючим) внутри лодки- мало влияют на продольную остойчивость- дифферент катерка."
"Предположим, что у нас - тот-же, наш Крым, на котором установлен- сверхмощный(для него) мотор! Судя по данным таблицы, такой Корпус, должен идти , с Угнетающим (силовым способом) - Углом дифферента- где- то: Пару градусов!"

"В этот момент равновесия , всех этих сил -устанавливается приличная скорость. Но, понятно, что из-за "гребли" носом и повышением , в связи этим -Сопротивлением трения, мы Догадываемся, что скорость , ясен пень- можно увеличить.
"Сопротивление трения -хотя-бы , в районе -Носа, может , даже- миделя!!! :O
Поясняю: всё, что красным - мы говори одинаково: ты из практики; я и- НЕ касаясь руками!
Конечно, надо слово Гребля - понимать так , как оно и написано- в кавычках. Оно относится к "Гребле" , потому, что- катерок долженн идти с углом диффа- 4 градуса(теоретически), а, идёт -2 градуса!!!

Про Трим- не совсем верно. Сейчас поясню.
viktorr

 
Сообщений: 3571
Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 10:35 am
Ваше Имя: Виктор
boat: строю
Ваш город: Астрахань

Re: ВД пр-ва КнААПО г.Комсомольск-на Амуре

Сообщение viktorr Вт фев 27, 2018 4:45 pm

Барин, знал-бы ты, как я люблю такие фотки и видео- где видно всё- чуть не в разрезе .
По поводу вопроса.
Есть варианты ответа.
Я -слепой. Ничего не вижу. :cool:
Я -плохо вижу. Только одним глазом. :cry:
Вроде- горизонтально :gluk:
Вроде, трохи-вниз :redface:
Когда я , что-то насаждаю :sarc: , я отвлекаюсь от таких условностей.
Поэтому, я лучше спрошу у тебя- Вал в этом ВД -стоит в статике- под углом 2-4 градуса к плите - ВВЕРХ?
И вот теперь , даже не глядя на красивую картинку , я могу ответить тебе- в зависимости от твоего ответа:
- нет, 3 градуса вниз(это ты), теперь я- Барин- скорее вниз, чем прямо!
Или я: Вал в этом ВД , конструктивно стоит вверх от плиты в статике- примерно на 3-4 градуса?
- (Ты)да, Виктор- уж постарались мы ради тебя! Теперь Я: тогда струя летит Примерно- параллельно поверхности воды. Молодцы! Вы достигаете , возможно, наверное- максимальной скорости, шумахеры, блин!

Это логистика и логика законов , сынок!(это я так- пошутил(насчёт сынка).

Конечно, в практике по отношению к теории, может быть: " Надо согласиться с очевидным - что разные , практические обстоятельства, приводят иногда - к смазанным и неоднозначным результатам. Давят на водномоторника :redface: "
(Здорово- я цитирую сам себя . Дожил!!! Читайте внимательно сообщения.)
Ну, вообщем - я ответил на твой вопрос. Хоть и "дробью". :wink:

Аналогично, для тренировки твоего зрения Барин- предложу такой-же вопрос -с моего видео. С этого видео и началось моё сомнение в кнаапе или его установки в катерок(в свете феншуя), при обдумывании проблем Арчи!
https://www.youtube.com/watch?v=aZWGjUZmVsI

Ну, как там-у меня-Струя ? Вниз или прямо?
https://www.youtube.com/watch?v=lMsKNP6p31A
viktorr

 
Сообщений: 3571
Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 10:35 am
Ваше Имя: Виктор
boat: строю
Ваш город: Астрахань

Re: ВД пр-ва КнААПО г.Комсомольск-на Амуре

Сообщение Арчи Вт фев 27, 2018 7:32 pm

Американцы мне говорят-надо трим ,и у них он всегда есть .
Они занимаются гонками по типу дрег рейсинга,по прямой.
Говорят что для каждой скорости лодки должен быть свой оптимальный угол трима, чтоб достичь максимальных показателей.
На старте струю наклоняют вниз ,на скорости поднимают вверх .
На некоторых лодках стоит даже автоматический привод трима,который сам устанавливается на необходимый угол,опираясь на датчики скорости и оборотов.
Дословно цитата гонщика--
"постоянный не изменяемый угол трима -это всегда компромис для лодки которая движется в большом диапазоне скоростей"
Но надо иметь хороший запас мощности ,чтобы компенсировать потери.
Если ездить 50-60 км в час это не надо.
Вот на видео все показано ,как происходит работа трима в зависимости от скорости.
Смотреть с 1.30 мин.Или с 7.30
Аватара пользователя
Арчи

 
Сообщений: 528
Зарегистрирован: Вт июл 29, 2014 2:08 am
Ваше Имя: Артур
boat: крым ,вд155мм ,3s-ge
Ваш город: Ярославская обл.
telefon: 892О14З467З

Re: ВД пр-ва КнААПО г.Комсомольск-на Амуре

Сообщение viktorr Вт фев 27, 2018 9:55 pm

Барин, отвечу тебе пораспространённей. Заодно и Арчи. Арчи, мне уже не нравится цитировать самого себя, по той причине, что ты не вчитываешься в мои опусы, именно -мои! Читаешь поверхностно, цитируешь, что тебе американец сказал и не видишь, что он сказал- повторяя меня :redface:
Но, не нравится именно потому, что -мне приходится -" два раза обедню служить!" (для глухих).
Ну, типа-Барина, пытается меня пичкать- Прожёванной жвачкой . :lol: Может тебе и откровение- мне -нет. " Пузыри" -ёшкин кот.
Арчи , и у тебя- и самого голова варит- не хуже американца.
"На старте струю наклоняют вниз ,на скорости поднимают вверх ." - уссаться можно :O (откровение полишинеля).
И я -Красавчег: "Теперь для души(например- Барина) , так как - в 2-3 градуса- не попадёте, необходимо применять суперизобретение - Трим!!!
Суперизобретение, потому-что- Настолько оно ненужное, но, ещё больше-Важное :gyi:
Главное, Трим , приобретает своё исконное значение :
так как - Сопло у нас стоит в почти тренде- его чуток только подрегулировать тримом в горизонт(Смотреть с 1.30 мин.!!!) , ну, в принципе- тоже важно для гонсчиков и Главное, чтобы он выполнял изменение вектора струи- как заменитель ТП; как корректировщик НЕБОЛЬШИХ недостатков корпуса(Небольшое дельфинирование)."

Арчи - работай со мной -в диалоге! А, не заставляй меня петь в Унисон с Американцем, не знаю для кого. :O

Ну ладно- основное.
Барин, возможно , на твоём видео - струя -бьёт параллельно . Чья заслуга? Верно- трима. Там-же есть Трим?.
Преположим собственно ВД, вплоть до "уреза" сопла- Чёрный ящик! Струя , которая вырывается из черного ящика- пилотом - нивелируется под Горизонт. И мы видим параллельную струю! Или американский "автомат" - подогнёт " на 1,5 минуте".
А, я говорю - о том , что по методу Разума, устанавливая ВД в статике, конструктивно, молотком и токарным станком- Уже, так Вал, что , без всякого трима- на одном из режимов(полной скорости) и полном , установившемся дифференте(4 гр.)(или 2 гр. у Арчи)- струя вылетает из сопла , без всякого Трима- примерно параллельно- поверхности воды!
Без всяких доп. потерь и изгибов струи !!!
Но, трим-висит И ЕГО МОЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ -для тонкого направления струи.
А, у тебя Барин, и есно у Американского катера , и особенно это ВИДНО у америкоса- Струя бьёт куда-то, а, Трим, -на "минуте тридцать" - ломает струю , причём -не хило -видно слепым глазом! Это- Огромные потери- укравшие крохи скорости- за которые мы боремся!
Но, стоит закрыть "чёрной" картонкой , профиль ВД - вплоть до уреза сопла- и всё -картина Репина- ничего не видим, ничего не слышим, изгибов, как-бы нет : видим, только Струю параллельную поверхности воды!
Но, не обольщайтесь и Д124- подтвердит: СУСЛИК- ЕСТЬ!!!
А, километр или два- он- Украл !
Навскидку: Изгиб в водоводе - до "4" - Украл; Обратный(между прочим ) изгиб Тримом- украл!
Так и будем сорить Потерями.
Кстати- на таких скоростях : Изгибы и Трение- не Хухры- Мухры :devil:
Я, ставлю пари- 6 км в час.
А, так- очень хорошие видео- сложно не понять- где собака порылась.
Поэтому Трим- это то, что я сказал(моя мечта). :good:
viktorr

 
Сообщений: 3571
Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 10:35 am
Ваше Имя: Виктор
boat: строю
Ваш город: Астрахань

Re: ВД пр-ва КнААПО г.Комсомольск-на Амуре

Сообщение viktorr Вт фев 27, 2018 9:58 pm

Всё таки, скажите мне- в моём катерке- куда бьёт струя? Это не подколка, действительно глаз -замылился. :redface:
viktorr

 
Сообщений: 3571
Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 10:35 am
Ваше Имя: Виктор
boat: строю
Ваш город: Астрахань

Re: ВД пр-ва КнААПО г.Комсомольск-на Амуре

Сообщение doom-63 Вт фев 27, 2018 10:27 pm

Витя,а ты на свои советы-рекомендации деньги готов поставить? :sarc:
« боишься – не делай,делаешь – не бойся, а сделал – не сожалей...»
doom-63
Эксперт
Эксперт
 
Сообщений: 1389
Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2012 5:38 pm
Откуда: г. Кемерово
Ваше Имя: Андрей
boat: катер
Ваш город: Кемерово
telefon: 9I3 3o4 77 три три( мтс)

Re: ВД пр-ва КнААПО г.Комсомольск-на Амуре

Сообщение viktorr Вт фев 27, 2018 11:42 pm

Не выдержал Курилка? :)
Я, пробую всё- на своих изделиях. Представляешь - ни одного сбоя.
Представляешь, всё у меня получается! Ясно, что , может и не с первого раза- но , по "Направлению"- всегда. :wink:
А, по поводу Азарта, если ты имеешь это ввиду- я -ВООБЩЕ- неазартен!.
Эти мои разговоры про "Пари"- так -пузырюсь, а, ничего , внутри- не чувствую. К счастью.
Например, любил мотоциклы, но, абсолютно не приветствовал соревнования на них. Никак!
Как говорится: У меня - бинокль есть!
Из этого и исходи.

И вот ещё сравни(на мне черти - заработать хотите? :stop: ):

"Витя,а ты на свои советы-рекомендации деньги готов поставить? -Свежее :redface:

"Виктор ! Я готов заказать , под твои гарантии , винт у известного производителя . Если он поедет хужее моего , ты оплатишь все издержки . Если поедет лучшее , то я всем озвучу - Советы Виктора из Астрахани ценны." - Подсохшее :not_i:

Если я , так буду денежки зарабатывать - на простых людях- миллионером стану. :redface:
Нет, я на это-пойтить - не могу! :)
Да и- доом, тема техническая- выскажись - в соответствующем Русле. Доживу, наверное, когда и ты, чтонить впопад скажешь. А, не экспромты- хором- повторять будешь.

Уссыкон, только сейчас - допёр:(посмотрел со стороны).
"Если он поедет хужее моего , ты оплатишь все издержки . Если поедет лучшее , то я всем озвучу - Советы Виктора из Астрахани ценны."

Что может быть -"хужее"(доом, а, ты -бы мог сделать хужее?)? "И, что он споёт - "если лучшее"?

Не обижайтесь. Сами даёте пищу для шуток. :drink:
viktorr

 
Сообщений: 3571
Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 10:35 am
Ваше Имя: Виктор
boat: строю
Ваш город: Астрахань

Re: ВД пр-ва КнААПО г.Комсомольск-на Амуре

Сообщение doom-63 Ср фев 28, 2018 6:16 am

"Виктор ! Я готов заказать , под твои гарантии , винт у известного производителя . Если он поедет хужее моего , ты оплатишь все издержки . Если поедет лучшее , то я всем озвучу - Советы Виктора из Астрахани ценны."

Ненене,винт будет делать производитель,а ты то тут причем? :D
Ты на этой странице намел столько пурги,что хоть святых выноси,при этом поставив под сомнение совет гонщика.Ты трим себе на катер поставь,попробуй,потом будешь трындеть про него..
А что касается пари,надо же,чтоб ты за базар ответил :D
Давай,советуй Арчи что нибудь,кроме замены (форсирования )мотора,чтоб его Крым поехал 92
« боишься – не делай,делаешь – не бойся, а сделал – не сожалей...»
doom-63
Эксперт
Эксперт
 
Сообщений: 1389
Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2012 5:38 pm
Откуда: г. Кемерово
Ваше Имя: Андрей
boat: катер
Ваш город: Кемерово
telefon: 9I3 3o4 77 три три( мтс)

Re: ВД пр-ва КнААПО г.Комсомольск-на Амуре

Сообщение viktorr Ср фев 28, 2018 12:04 pm

Доом :good: Ты, просто -кладезь!
По концепции- тобой придуманной, сейчас будешь отвечать -"за базар". Конечно- в шутливой форме :) Ну, можно сказать- за Рынок идей.
"Ненене,винт будет делать производитель,а ты то тут причем? " Согласен, и даже- не понимаю : Какой, ты задал Вопрос ?

Ведь действительно, по скриншоту, на котором ты строишь СВОЙ вопрос и который , видимо- должен привести меня в ступор- виден и , собственно- Ответ аппаннента(Барин научил меня- так писать это слово, чтобы было доходчевее) :
"Виктор ! Я готов заказать , под твои гарантии , винт у известного производителя "
Красным, по голубому экрану- обозначен- Некий : Другой- Известный Производитель ! Так как - имя -не упоминается, а, упоминается, только как , Очень известное , Всеми узнаваемое и без обозначения его буквами! Ну, то есть, я, сразу подумал - О Тебе. А, кто из наших , может ещё помочь- молодому водномоторнику? А?
НУ , ТО ЕСТЬ -я, тут- ни при каких Делах!!! Кроме того, что "неизвестный аппаннент" - хочет рассчитаться - МОЕЙ пенсией!
На, что, я - категорически, не согласен! :cry: И выражаю - сидячий протэст! Обьявляю- пивную голодовку !:redface:
Вот Андрей- вдумайся: как сумбурно, спеша жить - отвечает молодёжь:
" ... винт у известного производителя . Если он поедет хужее моего ... ." Это -то Твой винт!!! Поедет хуже его-го!!!
Доом выбери как на ЭГЭ, из трёх вариантов, это:
- Наглость
- Хамство
- Или -третье?
Доом, я настолько уверен в твоём мастерстве мастера, что, даже не рассматриваю тухлый вариант -Сговора с "аппаннентом" и изготовление винта, с заведомо ложными посылками, как-то: Винт- завёрнуты в Тройной тулуп; Лопасти повёрнуты профилем в зад(не туда, куда не надо) и тд. И всё это- чтобы получить - несколько монет.
:cry:
Поэтому- срочно снимай с меня- всяческие обвинения в желании Сделать это , как прошлым летом. :wink:
Ни разу- я себя не позиционировал - как производителя. Вспомни- ВСЕГДА и всем ,я советую обратиться к мощному производителю - из НашиХ! Причём - не просто, огульно, а, дифференцирую их- по наиболее специализированным направлениям! Трудно требовать от меня -больше, а, уж- меньше- само- собой! :redface:
Перейдём к следующему мифу- обо мне :gyi:
viktorr

 
Сообщений: 3571
Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 10:35 am
Ваше Имя: Виктор
boat: строю
Ваш город: Астрахань

Re: ВД пр-ва КнААПО г.Комсомольск-на Амуре

Сообщение doom-63 Ср фев 28, 2018 3:44 pm

:lol:
« боишься – не делай,делаешь – не бойся, а сделал – не сожалей...»
doom-63
Эксперт
Эксперт
 
Сообщений: 1389
Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2012 5:38 pm
Откуда: г. Кемерово
Ваше Имя: Андрей
boat: катер
Ваш город: Кемерово
telefon: 9I3 3o4 77 три три( мтс)

Re: ВД пр-ва КнААПО г.Комсомольск-на Амуре

Сообщение f_krueger Чт мар 01, 2018 9:45 pm

Вить, ты случайно из Аргентины посылки не получаешь? :redface:
Аватара пользователя
f_krueger
Эксперт
Эксперт
 
Сообщений: 954
Зарегистрирован: Вт мар 24, 2015 3:56 pm
Ваше Имя: Владимир
boat: Carp300 Неман jet
Ваш город: Чернигов
telefon: +380631886817

Пред.След.

Вернуться в Водометный движитель (Водомёт)


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron