Spin писал(а):А вот по Меркрузеру 3 л я не нашел подобной информации
Это вообще отстой полный, от них все избавляются меняя на контрактных японцев, ремонт конский и ТТХ оставляют желать лучшего, старый мотор, уже снятый с производства ..
Модератор: doom-63
Spin писал(а):А вот по Меркрузеру 3 л я не нашел подобной информации
Барин писал(а):Amgjet писал(а):Дима Сталкер , на этих моторах и этих водомётах уже не одну собаку съел . На Амурах уже всё проверено .
Он 3S-GE, с роду не ставил, а вот c 1-2MZ-FE у него опыт есть установки, правда ему всю электрику делает приходящий электрик, что-бы мотор только запустить.
Еще более лучший вариант установки аналогичного мотора, это Honda серии J30A, он по всем параметрам превосходит и 1MZ и VQ30, проверено уже ни на одном катере. сравнительный график с ними прилагаю. мало того Хонда меньше и легче Тойоты и Ниссана при той же кубатуре и мощности, а вот его преимущество V-TEC, который включается на 3500 и тянется до 5000, что преимущественно отражается на топливной экономичности и в целом на работе ДВС. Еще большой плюс Хонды, это его цена, которая в 2. 2.5 раза меньше его собратьев от Тойоты и Ниссан..
ilim писал(а):Если внимательно посмотреть графики у MZ вообще нет из перечисленных моторов конкурента на оборотах выхода катера на глиссер, он с 2500 до 3500 вообще монстр!
ilim писал(а):Влад интересно сколько проживет V-TEC, особенно ГБЦ после работы на оборотах более 5000 об/мин, если у моторов хонда эти ГБЦ с V-TEC расходник у "гонщиков", т.е хозяева авто которые спокойно ездят такой проблемы нет.
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [bot] и гости: 5