ВД пр-ва КнААПО г.Комсомольск-на Амуре

Обсуждение ВД серийных и самодельных образцов...

Модератор: doom-63

Re: ВД пр-ва КнААПО г.Комсомольск-на Амуре

Сообщение Барин Ср июн 27, 2018 6:10 pm

Spin писал(а):А вот по Меркрузеру 3 л я не нашел подобной информации

Это вообще отстой полный, от них все избавляются меняя на контрактных японцев, ремонт конский и ТТХ оставляют желать лучшего, старый мотор, уже снятый с производства ..
Аватара пользователя
Барин
Эксперт
Эксперт
 
Сообщений: 3090
Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2012 1:18 am
Откуда: Россия
Ваше Имя: Влад
boat: Делаю новый
Ваш город: Москва, Красноярск, Канск, р.Агул
telefon: +7903292188три (Билайн) WhatsApp

Re: ВД пр-ва КнААПО г.Комсомольск-на Амуре

Сообщение Amgjet Чт июн 28, 2018 12:41 am

Про полный отстой - полностью согласен , про ремонт - тоже . Сосед пытался карб на свой СиРэй поменять - 40 тр , ремонт , без гарантии , 8 тр . Мой мотор стоит как карб ....
Amgjet

 
Сообщений: 1036
Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2012 11:20 pm
Откуда: г.Самара

Re: ВД пр-ва КнААПО г.Комсомольск-на Амуре

Сообщение Spin Пт июл 20, 2018 3:39 am

Друзья, вместо того, чтобы так хаять мой мотор помогите вот с чем. Где прочитать про порядок обслуживания подшипникового узла. Периодичность. Чем. Как.
На краеней поездке разлетелся подшипник. Собрали все заново. Пока нет понимания куда должна выходить лишняя смазка при шприцевании? Полость закрыта с двух сторон сальниками. Каналов нет никаких. Весь нет перерыл. Не нашел.
Spin

 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: Вс дек 24, 2017 11:45 am
Ваше Имя: Юрий
boat: Крым 3 меркрузер 3,0л кнаапо
Ваш город: Кемерово
telefon: 89234954010

Re: ВД пр-ва КнААПО г.Комсомольск-на Амуре

Сообщение Барин Пт июл 20, 2018 2:09 pm

Вот из паспорта Минусинца, п/у там аналогичен КнААПО

Изображение
Аватара пользователя
Барин
Эксперт
Эксперт
 
Сообщений: 3090
Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2012 1:18 am
Откуда: Россия
Ваше Имя: Влад
boat: Делаю новый
Ваш город: Москва, Красноярск, Канск, р.Агул
telefon: +7903292188три (Билайн) WhatsApp

Re: ВД пр-ва КнААПО г.Комсомольск-на Амуре

Сообщение W126 Чт сен 13, 2018 9:44 am

Барин писал(а):
Amgjet писал(а):Дима Сталкер , на этих моторах и этих водомётах уже не одну собаку съел . На Амурах уже всё проверено .


Он 3S-GE, с роду не ставил, а вот c 1-2MZ-FE у него опыт есть установки, правда ему всю электрику делает приходящий электрик, что-бы мотор только запустить.
Еще более лучший вариант установки аналогичного мотора, это Honda серии J30A, он по всем параметрам превосходит и 1MZ и VQ30, проверено уже ни на одном катере. сравнительный график с ними прилагаю. мало того Хонда меньше и легче Тойоты и Ниссана при той же кубатуре и мощности, а вот его преимущество V-TEC, который включается на 3500 и тянется до 5000, что преимущественно отражается на топливной экономичности и в целом на работе ДВС. Еще большой плюс Хонды, это его цена, которая в 2. 2.5 раза меньше его собратьев от Тойоты и Ниссан..

Изображение


Доброе время суток
схемой подключения двигателя J30A поделитесь пожалуйста ? :redface:
чтоб мотор заводился и работал во всех режимах)
есть еще J32A с 260 конями ) при том же весе практически :wink:
W126

 
Сообщений: 12
Зарегистрирован: Чт мар 16, 2017 4:01 pm
Ваше Имя: Evgraf
boat: Fregat
Ваш город: Красноярск
telefon: +79135336123

Re: ВД пр-ва КнААПО г.Комсомольск-на Амуре

Сообщение ilim Чт сен 13, 2018 6:47 pm

Если внимательно посмотреть графики у MZ вообще нет из перечисленных моторов конкурента на оборотах выхода катера на глиссер, он с 2500 до 3500 вообще монстр!
ilim

 
Сообщений: 664
Зарегистрирован: Пт янв 04, 2013 3:44 pm
Ваше Имя: Юрий
boat: кс-100
Ваш город: Усть-Илимск
telefon: 89021782600

Re: ВД пр-ва КнААПО г.Комсомольск-на Амуре

Сообщение Барин Пн сен 17, 2018 3:02 pm

ilim писал(а):Если внимательно посмотреть графики у MZ вообще нет из перечисленных моторов конкурента на оборотах выхода катера на глиссер, он с 2500 до 3500 вообще монстр!

C ВД ф-200 мм, любой корпус начинает глиссировать с 3500 об/м, а Хонда еще и тянет свой крутящий до 5000, что выгодно её отличает из за V-TEC от вышеперечисленных моторов..
Аватара пользователя
Барин
Эксперт
Эксперт
 
Сообщений: 3090
Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2012 1:18 am
Откуда: Россия
Ваше Имя: Влад
boat: Делаю новый
Ваш город: Москва, Красноярск, Канск, р.Агул
telefon: +7903292188три (Билайн) WhatsApp

Re: ВД пр-ва КнААПО г.Комсомольск-на Амуре

Сообщение ilim Вт сен 18, 2018 4:07 am

Влад интересно сколько проживет V-TEC, особенно ГБЦ после работы на оборотах более 5000 об/мин, если у моторов хонда эти ГБЦ с V-TEC расходник у "гонщиков", т.е хозяева авто которые спокойно ездят такой проблемы нет.
ilim

 
Сообщений: 664
Зарегистрирован: Пт янв 04, 2013 3:44 pm
Ваше Имя: Юрий
boat: кс-100
Ваш город: Усть-Илимск
telefon: 89021782600

Re: ВД пр-ва КнААПО г.Комсомольск-на Амуре

Сообщение Барин Вт сен 18, 2018 2:39 pm

ilim писал(а):Влад интересно сколько проживет V-TEC, особенно ГБЦ после работы на оборотах более 5000 об/мин, если у моторов хонда эти ГБЦ с V-TEC расходник у "гонщиков", т.е хозяева авто которые спокойно ездят такой проблемы нет.


Юра, сейчас таких ДВС, на катерах в эксплуатации 5 шт, думаю надо подождать до следующего сезона, что бы получить статистику от людей, которые их "юзают", тогда можно говорить о том, сколько и как они работают или работали :)
Аватара пользователя
Барин
Эксперт
Эксперт
 
Сообщений: 3090
Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2012 1:18 am
Откуда: Россия
Ваше Имя: Влад
boat: Делаю новый
Ваш город: Москва, Красноярск, Канск, р.Агул
telefon: +7903292188три (Билайн) WhatsApp

Пред.

Вернуться в Водометный движитель (Водомёт)


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [bot] и гости: 5

cron