поток разгоняется
Чем интересно разгоняется поток?
Модератор: doom-63
поток разгоняется
Прочнист писал(а):Лимба писал(а):Артем 163 писал(а):Обе поднять.
спасибо ,понял! а в чем эффект или разница с постоянным шагом?
На конусной втулке поток разгоняется, соответственно этому нужно увеличивать шаговый угол лопасти, если этого не делать то винт будет плохо работать.
Цитата из учебника "В настоящее время применяются рабочие колеса с конической ступицей. Относительно большие диаметры ступицы на выходе обеспечивают ускорение потока в пределах лопастной решетки, повышают напор, одновременно снижая диффузорность межлопаточных каналов, положительно влияют на величину коэффициента полезного действия и улучшают кавитационные характеристики колеса."Артем 163 писал(а):Прочнист писал(а):На конусной втулке поток разгоняется, соответственно этому нужно увеличивать шаговый угол лопасти, если этого не делать то винт будет плохо работать.
Раньше тоже так думал. Сейчас думаю иначе.
Прочнист писал(а):Цитата из учебника "В настоящее время применяются рабочие колеса с конической ступицей. Относительно большие диаметры ступицы на выходе обеспечивают ускорение потока в пределах лопастной решетки, повышают напор, одновременно снижая диффузорность межлопаточных каналов, положительно влияют на величину коэффициента полезного действия и улучшают кавитационные характеристики колеса."Артем 163 писал(а):Прочнист писал(а):На конусной втулке поток разгоняется, соответственно этому нужно увеличивать шаговый угол лопасти, если этого не делать то винт будет плохо работать.
Раньше тоже так думал. Сейчас думаю иначе.
Так что ты сейчас думаеш, скажи.
dima.olenyuk писал(а):А как учебник называется, если можно?
Прочнист писал(а):dima.olenyuk писал(а):А как учебник называется, если можно?
Васильев В. Ф. Водометные движители: Учебное пособие/ МАДИ (ГТУ).-М.,2006.-45с.
Ну не написано, дык по линиям тока нужно строить профиль с углом атаки.Артем 163 писал(а):Прочнист писал(а):Цитата из учебника "В настоящее время применяются рабочие колеса с конической ступицей. Относительно большие диаметры ступицы на выходе обеспечивают ускорение потока в пределах лопастной решетки, повышают напор, одновременно снижая диффузорность межлопаточных каналов, положительно влияют на величину коэффициента полезного действия и улучшают кавитационные характеристики колеса."Артем 163 писал(а):Раньше тоже так думал. Сейчас думаю иначе.
Так что ты сейчас думаеш, скажи.
А где написано, что соответственно этому нужно увеличивать шаговый угол лопасти?
Прочнист писал(а):Ну не написано, дык по линиям тока нужно строить профиль с углом атаки.
Артем 163 писал(а):Прочнист писал(а):Ну не написано, дык по линиям тока нужно строить профиль с углом атаки.
Тогда если меняешь мощность мотора, то по каким линиям нужно строить новый профиль?
Согласен, входящий угол можно посчитать, а вот выходящий . он зависит от мотора и поджатия.
Или я не прав?
Amgjet писал(а):А вот здесь можно поподробнее ? А то я тут который год голову ломаю как мне мой катер разогнать ? Есть какие нибудь методики нежёлтых страниц ? А то у меня винтов уже полная коллекция !
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1