Импеллер ВД (Рабочее колесо водомета)

Обсуждение ВД серийных и самодельных образцов...

Модератор: doom-63

Re: Импеллер ВД (Рабочее колесо водомета)

Сообщение Барин Вт фев 06, 2018 9:39 pm

Новозеладцы (HamiltonJet)
Аватара пользователя
Барин
Эксперт
Эксперт
 
Сообщений: 3090
Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2012 1:18 am
Откуда: Россия
Ваше Имя: Влад
boat: Делаю новый
Ваш город: Москва, Красноярск, Канск, р.Агул
telefon: +7903292188три (Билайн) WhatsApp

Re: Импеллер ВД (Рабочее колесо водомета)

Сообщение Amgjet Вт фев 06, 2018 10:56 pm

Виктор ! Я этот винт по этой же картинке с красным разрезом сделал несколько лет тому назад . И шаговая горка осталась . А ты что сделал в последнее время ? Достойное уважения на этом форуме ?
Результат ничто ! Движение всё !!!
Мао Цзэдун .
Amgjet

 
Сообщений: 1036
Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2012 11:20 pm
Откуда: г.Самара

Re: Импеллер ВД (Рабочее колесо водомета)

Сообщение viktorr Ср фев 07, 2018 8:07 am

Барин писал(а):Виктор. не сиди в ЖС, прогрессируй, иди в ногу со временем, повышай свой уровень мышления и стремись повысить ТТХ своего катерка ! :good:


Барин, ты свой труд -не ценишь. У новозеландцев черпаешь только "блестяшки". (Красивые фото).

Весной увидим- кто прав.
У тебя -все винты- будут-Тяжёлые. Потеряешь, в суете- время. Мне -жалко.
viktorr

 
Сообщений: 3571
Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 10:35 am
Ваше Имя: Виктор
boat: строю
Ваш город: Астрахань

Re: Импеллер ВД (Рабочее колесо водомета)

Сообщение viktorr Ср фев 07, 2018 12:01 pm

Барин, всё-таки, чтоб вернуться в тему винтов, да и до весны далеко, сможешь сказать:
почему синий винт - Турбовинт, а, винт, без покраски- нет?
Изображение
Изображение

Может я, где глючу? :redface:
viktorr

 
Сообщений: 3571
Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 10:35 am
Ваше Имя: Виктор
boat: строю
Ваш город: Астрахань

Re: Импеллер ВД (Рабочее колесо водомета)

Сообщение Барин Ср фев 07, 2018 12:08 pm

Огульное заключение, ведь ты даже не знаешь шаги и под какие моторы они все сделаны. Я тебе вот, что скажу, почти все винты (кроме трёх) сделанные под 1 и 2 ступени и моторы 3.0 и 4.0-5.7л, эти винты уже протестированы с этими моторами и не раз, чему есть видео катеров на реке, известен шаг и дисковое этих винтов, как ты можешь делать заключение не зная главных параметров винтов и прочих ТХ, просто основываясь взглядом на фото ? :lol:
Аватара пользователя
Барин
Эксперт
Эксперт
 
Сообщений: 3090
Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2012 1:18 am
Откуда: Россия
Ваше Имя: Влад
boat: Делаю новый
Ваш город: Москва, Красноярск, Канск, р.Агул
telefon: +7903292188три (Билайн) WhatsApp

Re: Импеллер ВД (Рабочее колесо водомета)

Сообщение Барин Ср фев 07, 2018 12:15 pm

viktorr писал(а):Барин, всё-таки, чтоб вернуться в тему винтов, да и до весны далеко, сможешь сказать:
почему синий винт - Турбовинт, а, винт, без покраски- нет?
Изображение
Изображение

Может я, где глючу? :redface:


Глючишь, не видешь простых вещей и разницы между ними, надо подтянуть матчасть.
Виктор, ты английский знаешь или может родственники твои знают?
Аватара пользователя
Барин
Эксперт
Эксперт
 
Сообщений: 3090
Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2012 1:18 am
Откуда: Россия
Ваше Имя: Влад
boat: Делаю новый
Ваш город: Москва, Красноярск, Канск, р.Агул
telefon: +7903292188три (Билайн) WhatsApp

Re: Импеллер ВД (Рабочее колесо водомета)

Сообщение viktorr Ср фев 07, 2018 12:56 pm

:O
Барин, ты , во-первых - не нервничай. Сам знаешь- здоровья с возрастом-не прибавляется :redface:
Я, про крайнее моё сообщение.

Вот к чему приводит , когда мы -не договариваемся или не следуем, уже к разработанным ОПРЕДЕЛЕНИЯМ!
К непоняткам, как правило и приводят- Доморощенные Определения тех явлений; коэффициентов; аксиом- коим- УЖЕ - даны Определения из ЖС.
Будь-то: КП; ДО; ШО и тд.(например: кавитация и аэрация).
Я думал, что Турбовинтом , ты называешь винт, который заменяет конструкцию двухступенчатого водомёта(или 3-х) :O .
А, ты, что имеешь ввиду? Или вообще, это-не имеешь ввиду?
Именно это я имел ввиду, когда спрашивал. :redface:
(не сердись).
viktorr

 
Сообщений: 3571
Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 10:35 am
Ваше Имя: Виктор
boat: строю
Ваш город: Астрахань

Re: Импеллер ВД (Рабочее колесо водомета)

Сообщение viktorr Ср фев 07, 2018 1:10 pm

Хорошо. Задам вопрос -по другому.
Турбовинт- заменитель N- ступенчатого водомёта? (Эрзац).
Просвещай.
Аглицкого- не знаю :redface:
Жена, если ты её, имеешь в виду, вроде- тоже. :redface:
Да и аглицкий- не государственный язык, чтоб его знать. :redface:
Переводчик ГУГЛ- есть.
(а, вообще-что надо перевести?)
Да и что ты на меня-то, себя вспомни в водномоторном детстве :redface: : помнишь- как , название "Трубки ", в 08- году, переводили. :sarc:
viktorr

 
Сообщений: 3571
Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 10:35 am
Ваше Имя: Виктор
boat: строю
Ваш город: Астрахань

Re: Импеллер ВД (Рабочее колесо водомета)

Сообщение Барин Ср фев 07, 2018 1:58 pm

Я спокоен как "удав", жаль, что ты так и не понял, для чего и ради чего был сделан т.н "Turbo Impeller"
Вложения
142537787823749817.jpg
Аватара пользователя
Барин
Эксперт
Эксперт
 
Сообщений: 3090
Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2012 1:18 am
Откуда: Россия
Ваше Имя: Влад
boat: Делаю новый
Ваш город: Москва, Красноярск, Канск, р.Агул
telefon: +7903292188три (Билайн) WhatsApp

Re: Импеллер ВД (Рабочее колесо водомета)

Сообщение Барин Ср фев 07, 2018 2:10 pm

viktorr писал(а):Хорошо. Задам вопрос -по другому.
Турбовинт- заменитель N- ступенчатого водомёта? (Эрзац).


Да, что бы упростить конструкцию, повысить КПД и стойкость к кавитации в "пене", экономичность, применение более мощных ДВС, доступность надежность ВД в целом.
Стартовые ТХ и г/п с Турбо выше чем у классического импеллера, хоть и незначительно проигрывает в макс.скорости ему.

Тут все расписано и показано http://www.hamiltonmarine.co.nz/hj212.html

http://www.hamiltonmarine.co.nz/include ... ngines.pdf
Аватара пользователя
Барин
Эксперт
Эксперт
 
Сообщений: 3090
Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2012 1:18 am
Откуда: Россия
Ваше Имя: Влад
boat: Делаю новый
Ваш город: Москва, Красноярск, Канск, р.Агул
telefon: +7903292188три (Билайн) WhatsApp

Re: Импеллер ВД (Рабочее колесо водомета)

Сообщение viktorr Ср фев 07, 2018 2:37 pm

Вспомнил, чему учили в школе :redface: , правда в школе- учили немецкому, но, какая разница-буквы похожи.
Вообщем -оцени, перевод- по среднему языку. :redface:

"Вопрос «отдаления» начала кавитации решается для осевых
насосов установкой на одном валу последовательно двух осевых
насосов со спрямляющими аппаратами (см. рис.3). При этом первая
ступень насоса проектируется малонагруженной с целью
обеспечения повышенных кавитационных качеств, а вторая -
несущей основную нагрузку. Двухступенчатые конструкции
применяются и в том случае, когда в одной ступени не удается
реализовать необходимую величину напора. Однако применение
двухступенчатой схемы ВД усложняет конструкцию движителя и
делает ее менее ремонтопригодной. Появление в последнее время
современных конструкций диагональных и оседиагональных
лопастных систем с улучшенными кавитационными
характеристиками позволяет решить те же задачи при
использовании одной ступени.
В настоящее время появились модели насосов, специально
спроектированных для работы в составе ВД, в частности, модели
оседиагональных насосов (рис.19).

Изображение [color=#4000FF]СИНЕГО винт[/color]а
Рис.19. Рабочее колесо с улучшенными кавитационными характеристиками
Рабочее колесо такого насоса представляет собой лопастную
систему с достаточно большим дисковым отношением, входная
часть которого выполнена с учетом обеспечения высоких
кавитационных характеристик. Основная нагруженная часть
лопастной системы имеет «диагональный» характер течения за счет
расширяющейся по потоку ступицы. Камера имеет цилиндрическую
форму, как и у обычного осевого насоса, что важно для обеспечения
необходимого зазора только в радиальном направлении между
рабочим колесом и обечайкой камеры. Лопастная система такого
насоса может быть одно-, двух- и даже трехрядной.
Гидродинамическая схема такого рабочего колеса улучшает
кавитационные характеристики, повышает напор до требуемых
величин в одной ступени."

Коряво, но понятно. :cool:
Подтверди-такой перевод? (Подумай).
viktorr

 
Сообщений: 3571
Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 10:35 am
Ваше Имя: Виктор
boat: строю
Ваш город: Астрахань

Re: Импеллер ВД (Рабочее колесо водомета)

Сообщение viktorr Ср фев 07, 2018 2:41 pm

Ну, вот видишь- синхрофазатронный перевод!!! (Удав-ты наш :redface: )
Переводили одновременно, однако. :drink:

Ну, про кпд, затёрто было, но, лупа-спасла положение:
"Эти насосы по сравнению с осевыми позволяют реализовать
более высокие величины напоров, имеют хотя и незначительные, но
все-таки преимущества по величине насосного к.п.д., а также
хорошие кавитационные характеристики. Использование осе-
диагонального насоса в составе ВД позволяет в ряде случаев
сократить размеры водозаборника."
viktorr

 
Сообщений: 3571
Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 10:35 am
Ваше Имя: Виктор
boat: строю
Ваш город: Астрахань

Re: Импеллер ВД (Рабочее колесо водомета)

Сообщение viktorr Ср фев 07, 2018 3:39 pm

Барин писал(а):
viktorr писал(а):Хорошо. Задам вопрос -по другому.
Турбовинт- заменитель N- ступенчатого водомёта? (Эрзац).


Да, что бы упростить конструкцию, повысить КПД и стойкость к кавитации в "пене", экономичность, применение более мощных ДВС, доступность надежность ВД в целом.
Стартовые ТХ и г/п с Турбо выше чем у классического импеллера, хоть и незначительно проигрывает в макс.скорости ему.

Тут все расписано и показано http://www.hamiltonmarine.co.nz/hj212.html

http://www.hamiltonmarine.co.nz/include ... ngines.pdf


Иногда, из-за корявого перевода(мы-же- не Американцы, какие-то) , происходят -непонятки. (Ну, как в случае- с трубочкой).
Тем более, что я(не хвалюсь), всё выкраиваю из своей головы, зная, а, скорее припоминая, что-то-из ЖС. :redface:
Вот меня , заинтересовала Связка- N- ступка - Винт-БИГУДИ(как я его назвал). Трохи поразмыслив, я и пришёл к выводу, что бигуди- те-же ступки. То есть- упростил (в голове)- турбовинт!
Не исключаю, что и , придуманный, на ходу вариант- Винт, с цилиндрической ступицей и жёстко - прогрессивным шагом- следующий этап развития турбовинта. :D
Может кто- поймёт :redface: и ... . Конечно , люди , изучающие гидродинамику -по пене в сортире и копирующие винты ми-ми миш- с голубого экрана телевизора- могут и не думать об этом. Они-ремесленники, что, тоже-неплохо.
viktorr

 
Сообщений: 3571
Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 10:35 am
Ваше Имя: Виктор
boat: строю
Ваш город: Астрахань

Re: Импеллер ВД (Рабочее колесо водомета)

Сообщение viktorr Ср фев 07, 2018 3:49 pm

"Привычка хмурить брови
Для каждого дела надо заставить свой мозг поработать. В народе говорят: «Только нахмуришь брови — в голове рождается план», то есть размышление рождает мудрость. Для того чтобы избавится от такой распространенной в нашей партии болезни, как слепота, надо ратовать за то, чтобы люди думали, владели методом анализа вещей и явлений и воспитывали у себя привычку к анализу."
Мао.
Однако-верно. :O
viktorr

 
Сообщений: 3571
Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 10:35 am
Ваше Имя: Виктор
boat: строю
Ваш город: Астрахань

Re: Импеллер ВД (Рабочее колесо водомета)

Сообщение Барин Ср фев 07, 2018 3:53 pm

Что и не требует доказательств, все выше снимает твои вопросы.

Вот еще тебе для понимания разницы "турбо и не турбо", на фото сам автор Р.Беккер смотрит разницу своего винта последнего и Турбо, с гостями из Н.Зеландии (NZjetboting), когда они ходили в 2010г, в Транс-Сибирскую экспедицию из Н.З в Монголию , от туда по реке через границу к нам, пересекли Байкал, потом в Ангару и до Ангарска, после "попойки", Бани подались на реку Романа - Китой .. :good:

Во вложении журнал, присланный мне Метью (на фото с Романом) тема с 42-89 стр.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Барин
Эксперт
Эксперт
 
Сообщений: 3090
Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2012 1:18 am
Откуда: Россия
Ваше Имя: Влад
boat: Делаю новый
Ваш город: Москва, Красноярск, Канск, р.Агул
telefon: +7903292188три (Билайн) WhatsApp

Re: Импеллер ВД (Рабочее колесо водомета)

Сообщение viktorr Ср фев 07, 2018 4:02 pm

Барин писал(а):Я спокоен как "удав", жаль, что ты так и не понял, для чего и ради чего был сделан т.н "Turbo Impeller"


Вот ещё- про "Ряды" лопастей:
"Лопастная система такого
насоса может быть одно-, двух- и даже трехрядной."


Конечно, эти все цитаты, взяты из В.Ф. Васильева. Который- анализируя(хмуря брови); изучая источники отечественного и зарубежного информационного океана- создал этот учебник. Для нас- головастиков форумных прудов. :redface:
:drink:
viktorr

 
Сообщений: 3571
Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 10:35 am
Ваше Имя: Виктор
boat: строю
Ваш город: Астрахань

Re: Импеллер ВД (Рабочее колесо водомета)

Сообщение Барин Ср фев 07, 2018 4:12 pm

ПДФ-файл журнала, что выше писал большой, тут не загрузить, кинул на Я-Диск https://yadi.sk/i/ylFUY9I23SB36t
Аватара пользователя
Барин
Эксперт
Эксперт
 
Сообщений: 3090
Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2012 1:18 am
Откуда: Россия
Ваше Имя: Влад
boat: Делаю новый
Ваш город: Москва, Красноярск, Канск, р.Агул
telefon: +7903292188три (Билайн) WhatsApp

Re: Импеллер ВД (Рабочее колесо водомета)

Сообщение viktorr Ср фев 07, 2018 4:50 pm

Хорошие ребята :)
Хотя к теме имеет , только как ностальгическое отношение.
Ты сам писал, что у Романа- не пошло. :redface: И он вернулся в пенаты.
Эту фотку, с "пузырьками" репина- все и , в том- числе и я -видели. Обьяснение читали. Плагиат(изложенный некорректно) -недавно дублировался.
Я, забыл, правда- кто обьяснял. Но, раз я не запомнил, значит-не впечатлило.
Да и про пузыри и кавитацию- можно поговорить(пописать) в теме-об них -Священных.! :sarc:
Основная, гидродинамическая задача "турбовинта" - повышать напор. Больше, чем простые , осевые насосы.

Во всяком случае, так или не так Барин- ты эту тему-прокурил и находишься на стадии эксперимента. Я, тебе -желаю- успеха.
Но, подкидываю ещё вариант, который возник(не сама идея, конечно) сейчас - можно тебе, заняться и "Пузырьками".
Дело в том, что понимание - Аэрация в водах Ганга- это -не просто так, на пузырях - можно ездить , если их Сжать, то предлагаю - Лже-полупогружные водомёты. Почему -Лже? Потому-что они- не ПОЛУ, а, равномерно- по окружности. :)(можно назвать , для Патента-Вентилируемые!
Потом- СКВ водомёты, это когда, кто-то здесь говорил- винт режет воду-Как колбасу! То есть каверна- рвёт -как Тузик тряпку- Закон сплошности(неразрывности) струи!
Но, надо учитывать и мудрость, забыл, кто сказал: "Старость будет у всех- кто до неё доживёт!" :cry:
Я, правда, живу по другой мудрости: "Хочу жить вечно- пока идёт всё нормально! Я, так часто её повторяю, что я думаю- я её автор.(или подскажите-кто :redface: ). :)
viktorr

 
Сообщений: 3571
Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 10:35 am
Ваше Имя: Виктор
boat: строю
Ваш город: Астрахань

Re: Импеллер ВД (Рабочее колесо водомета)

Сообщение viktorr Ср фев 07, 2018 5:15 pm

Вот мой винт - 1995 , штоль, года. Точно такой-же, был -1993 года, только 3- лопастной.
Это - не турбо, но -осе-диагональный всуё.
Конечно, он не такой солидный-как у вас, но, тоже- толстенький :redface:
Изображение

Много винтов я сделал- и оба- с первого раза. :sarc:
viktorr

 
Сообщений: 3571
Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 10:35 am
Ваше Имя: Виктор
boat: строю
Ваш город: Астрахань

Re: Импеллер ВД (Рабочее колесо водомета)

Сообщение Барин Ср фев 07, 2018 5:54 pm

viktorr писал(а):
Ты сам писал, что у Романа- не пошло. :redface: И он вернулся в пенаты.
Эту фотку, с "пузырьками" репина- все и , в том- числе и я -видели. Обьяснение читали. Плагиат(изложенный некорректно) -недавно дублировался.
Я, забыл, правда- кто обьяснял. Но, раз я не запомнил, значит-не впечатлило.


Все верно, не пошло, т.к в винте есть ошибки которые он не переделал, т.к на момент изготовления его не было оригинала (см.фото выше как он его рассматривает).
Ищи тогда оригинал текста Романа на Макчикине (форум водомётчиков США), там прочитаешь все в "подлиннике"
Аватара пользователя
Барин
Эксперт
Эксперт
 
Сообщений: 3090
Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2012 1:18 am
Откуда: Россия
Ваше Имя: Влад
boat: Делаю новый
Ваш город: Москва, Красноярск, Канск, р.Агул
telefon: +7903292188три (Билайн) WhatsApp

Пред.След.

Вернуться в Водометный движитель (Водомёт)


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

cron