Модератор: doom-63
Барин писал(а):Виктор. не сиди в ЖС, прогрессируй, иди в ногу со временем, повышай свой уровень мышления и стремись повысить ТТХ своего катерка !
viktorr писал(а):Барин, всё-таки, чтоб вернуться в тему винтов, да и до весны далеко, сможешь сказать:
почему синий винт - Турбовинт, а, винт, без покраски- нет?
Может я, где глючу?
viktorr писал(а):Хорошо. Задам вопрос -по другому.
Турбовинт- заменитель N- ступенчатого водомёта? (Эрзац).
Барин писал(а):viktorr писал(а):Хорошо. Задам вопрос -по другому.
Турбовинт- заменитель N- ступенчатого водомёта? (Эрзац).
Да, что бы упростить конструкцию, повысить КПД и стойкость к кавитации в "пене", экономичность, применение более мощных ДВС, доступность надежность ВД в целом.
Стартовые ТХ и г/п с Турбо выше чем у классического импеллера, хоть и незначительно проигрывает в макс.скорости ему.
Тут все расписано и показано http://www.hamiltonmarine.co.nz/hj212.html
http://www.hamiltonmarine.co.nz/include ... ngines.pdf
Барин писал(а):Я спокоен как "удав", жаль, что ты так и не понял, для чего и ради чего был сделан т.н "Turbo Impeller"
viktorr писал(а):
Ты сам писал, что у Романа- не пошло. И он вернулся в пенаты.
Эту фотку, с "пузырьками" репина- все и , в том- числе и я -видели. Обьяснение читали. Плагиат(изложенный некорректно) -недавно дублировался.
Я, забыл, правда- кто обьяснял. Но, раз я не запомнил, значит-не впечатлило.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6