Модератор: doom-63
slonic писал(а):Либо сопло с тримом, либо транцевые плиты.
Я специально добивался лёгкого дельфина убирая всякие наделки за транцем.
Теперь слегка прижимаю тримом и всё.
slonic писал(а):В 770 скос на выходной плоскости СА, примерно 5 градусов (в итоге струя выходит практически параллельно днищу), т.е. переворачивать нужно спрямляющий, а это не получится, там приливы под валы управления.
axisrus писал(а):Всем добрый день!!!!
Есть вопрос: как отрегулировать угол сопла турбины на Hamilton HJ212
На скорости больше 50км час лодка начинает дельфинировать
Катер заводской jetcraft 2075 extreme duty.
Неужели нужно полностью вырезать турбину чтобы исправить угол атаки?
Поставили лыжи,но это плохо, лодка трудно управляется.
Спасибо если кто подскажет!!!!!
Барин писал(а):Переворачивал и так и так, ничего не мешает его поменять на 180 гр,
Зеленоград писал(а):Значит спиливал![]()
Сейчас искал про этот водомет,оказывается у них есть опция-винты турбо,два ряда лопостей на одном винте-говорят уменьшает кавитацию-двуступенчатый водомет это одно и тоже?
Зеленоград писал(а):Значит спиливал
Зеленоград писал(а):Сейчас искал про этот водомет,оказывается у них есть опция-винты турбо,два ряда лопостей на одном винте-говорят уменьшает кавитацию-двуступенчатый водомет это одно и тоже?
Зеленоград писал(а):На сайте Гамильтона ,где про 212 написано ,в конце страницы файл ПДФ есть,в нем есть фотография этого турбо винта,я скапировать не могу,посмотри,может чего на ум и придет.
slonic писал(а):Не для меня
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1