Прочнист, возьми себя в руки
Разговаривай с товарищами по перу- в корректном ключе.
"Барин не мороч людям голову,"
Во-первых- Не мороч- пишется -Не моро
чь. Во-вторых: "винты с шаговом отношением меньше 1,2 применять нельзя, " -это откуда ты взял?
Никогда- не говори никогда. Тем более, это утверждение - не применяется к творчески-разнообразной гидродинамике
Или , хотя-бы- утверждая(!)- приводи источники
твоей информации и такой жёсткой уверенности.
Ну, например ,
я читал (в детстве):
"При обычно применяемых двигателях с числом оборотов 1500—5000 об/мин оптимальное шаговое отношение Н/D составляет: для гоночных мотолодок и глиссеров 0,9—1,4; легких прогулочных катеров 0,8—1,2; водоизмещающих катеров 0,6—1,0 и очень тяжелых тихоходных катеров 0,55—0,80. Следует иметь в виду, что эти значения справедливы, если гребной вал делает примерно 1000 об/мин на каждые 15 км/ч скорости лодки; при ином числе оборотов вращения вала необходимо применять редуктор."
Так-то, я понимаю -откуда ты это, вероятно-взял. Как-то, в дополнение к вышесказанному, я, вроде читал- не то от СКР, не то-от другого, какого- "крейсера" водомётства - НЕСКОЛЬКО другие диапазоны "шагового отношения".
Но, ты учти-это они говорили- применительно к КОРРЕГИРОВАННЫМ винтам - в развитии идей - ступиц большого диаметра!!!
Большой конусности. " "Большого" ДО! То есть огульно изменять , приведённые мной , из ЖС- диапазоны ШО, не имеет смысла
для более-менее
обычных винтов, например-Топиковских
Обороты-4800- не составляют , что-то такого, сногсшибательного, чтобы некорректно(нетактично) разговаривать со своими товарищами по несчастью
Как-бы получается, что это ты морочишь голову -несмышлёному топику. Или -больше -Настоящих доказательств.
Прочнист, а, ты вообще- знаешь, откуда пошли эти диапазоны ШО? Их можно, с достаточной степенью точности- выковыривать и из головы, зная оптимальный(в общем) угол альфа установки лопасти, по отношению к оси винта. Простого винта.
Топик, не показывает конфигурацию своего винта- а, спрашивает совета!
В каких-то конфигурациях, кроме цил. ступицы и постоянного шага, например: бигуди, морковь, спаниель- при словах : "шаг -170" почти -ни о чём не говорит! Реально, эффективность его - может быть и Меньше, и значительно -Больше.
Вот у меня есть винт кнаапы- на 185, фирменный, на фирменной ступице(80х 90).5 лопастей.
Но, не думаю, что Барин или я -могут посоветовать его-с 90 процентной уверенностью достижения результата.
Потому-что топиковский винт на 170, может быть Тяжелее этого на 185, на , почти , цилиндрической ступице.
Но, если размеры подсоединения подойдут- могу дать- протестировать его.
21083- сильно недокручивает его.
Но, может- 124- докрутит.