Модератор: doom-63
Анатолий_LAI писал(а):На одном из фото значится водомет д.180. Есть ли какая-то информация по этому водомету? На фото видно другой щелевой СА, укороченный. Что там поменяли в конструкции?
Зеленоград писал(а):Почему бы Вам не открыть тему в разделе "Производство водометных катеров"?Или хотите дождаться официальной сертификации? По моему очень здорово.Побольше расскажите о своих катерах,всем ведь интересно.
spsm писал(а):Водомёт 180мм давно планировался в производство, останавливало, то что недостатком Минусинского водомёта 200мм является решётка, длинна водозаборного отверстия более 600мм, поэтому пластины решётки пропускают крупные камни при столкновении камней с решёткой, если не ударятся о подводное препятствие решеткой, то и так все нормально, но наши водомётчики считают, что отсутствие нужного количества воды под килем не является препятствием, я и сам так считаю, поэтому и стали искать решение этой проблемы. Эту проблему можно решить только уменьшив длину входного отверстия, и увеличив ширину, водовод должен быть иной конфигурации. Фото нового водовода выложу на днях. В водомёте 180мм, базовой будет Щелевой СА с увеличенной ступицей, и вариант СА с конусным поджатием, с увеличенной ступицей. Такие водомёты сейчас активно изготавливают самодельщики. Водомёт 180мм установим на Сарепту с ДВС NISSAN SR20, всё, что получится выложу на форуме. Енисей не замерзает у нас до января, будем пробовать. По результатам испытаний, будет принято решение о использовании геометрической пропорции в Минусинских водомётах большего диаметра, 200, 220, 240мм. Водометы ведь можно масштабировать, это сделать очень легко имея программу по 3Д моделированию, это сейчас даже школьник умеет.
Барин писал(а):Я тоже думаю, что лучше будет работать.
Этот испытаем на Сарепте с SR20de, результаты обнародуем ..
док писал(а):Барин писал(а):Я тоже думаю, что лучше будет работать.
Этот испытаем на Сарепте с SR20de, результаты обнародуем ..
Если я правильно понял- самое важное,это правильный импеллер? То есть теоретически можно предположить, что данный вд можно изготовить и под мои данные? а о сроках испытаний еще не известно?
Барин писал(а):док писал(а):Барин писал(а):Я тоже думаю, что лучше будет работать.
Этот испытаем на Сарепте с SR20de, результаты обнародуем ..
Если я правильно понял- самое важное,это правильный импеллер? То есть теоретически можно предположить, что данный вд можно изготовить и под мои данные? а о сроках испытаний еще не известно?
spsm писал(а):В этом водомёте, много новых решений, проще говоря мы устранили последние недостатки, наших водомётов. Установили более частую решётку, установили ковш реверса с разделяющимися потоками, установили импеллер и СА с увеличенной ступицей, и новой геометрией. В этом году на 5 катерах Борус, были эксперементально установлены СА с разной геометрией протока, были собраны данные, их систематезировали, и самый удачный вариант протока принят, за базовый. Именно такой проток и установлен на водомёте 180мм. Первые испытания не дадут максимального прироста скорости, но в любом случае прирост скорости прогнозируем. С появлением станков с ЧПУ в ООО "ПолимерПрессСервис", решены проблеммы по изготовлению остнастки для изготовления сборочных едениц водовода, и ковша реверса. Это и дало возможность изготовить водовод с такой геометрией. Одно меня настораживает, уменьшение диаметра водовода, влечёт за собой увеличение номинальных оборотов, и максимальных соответственно, как будут вести себя контрактные ДВС в таких режимах. Но за скорость чем-то нужно платить. Время покажет, что правильнее.
док писал(а):spsm писал(а):В этом водомёте, много новых решений, проще говоря мы устранили последние недостатки, наших водомётов. Установили более частую решётку, установили ковш реверса с разделяющимися потоками, установили импеллер и СА с увеличенной ступицей, и новой геометрией. В этом году на 5 катерах Борус, были эксперементально установлены СА с разной геометрией протока, были собраны данные, их систематезировали, и самый удачный вариант протока принят, за базовый. Именно такой проток и установлен на водомёте 180мм. Первые испытания не дадут максимального прироста скорости, но в любом случае прирост скорости прогнозируем. С появлением станков с ЧПУ в ООО "ПолимерПрессСервис", решены проблеммы по изготовлению остнастки для изготовления сборочных едениц водовода, и ковша реверса. Это и дало возможность изготовить водовод с такой геометрией. Одно меня настораживает, уменьшение диаметра водовода, влечёт за собой увеличение номинальных оборотов, и максимальных соответственно, как будут вести себя контрактные ДВС в таких режимах. Но за скорость чем-то нужно платить. Время покажет, что правильнее.
я не гонюсь за огромной скоростью! вд 180 реально меньше 200. соответственно и легче. баркас у меня не велик.выгода в виде экономии пространства и веса очевидна.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3