Модератор: doom-63
DI24 писал(а):С прчтением темы Александра про Крым и Константина про Обь, возник вопрос: как адаптировать водомет гидрика для работы с авто ДВС? Понятно, что нужно переделывать импеллер, или поднимать обороты двигателя. Второй путь очень сложный, и вряд ли осуществим в полном объеме для рядового самодельщика. Есть у кого мысли по этому поводу? Изготовить новый импеллер- это понятно, а можно ли переделать штатный или тюнинговый?
Amgjet писал(а):От Субару мотор встаёт хреново - у него маховик наверху , а выхлоп внизу , к тому же в 2х экземлярах . Лучше подойдёт Хонда поновее или Тоёта , которая держит 7 тыс об мин .
Хотя от Субарика мотор поставить можно , просто придётся кардан длинный ставить , те моторный отсек удлинять . Или сделать плоскозубчатую ремённую передачу , там вообще по длине шикарно получается - мотор то короткий , 35 см . Лучше всего подойдёт мотор EJ204 , 2 литра 158 лс при 7500 обмин . Правда гемор с мозгами будет - перепрошивать в Саратове придётся . А так - мотор неплохой , с системой DOHC .
DI24 писал(а):Ну, а если уже есть мотор ВАЗ-2111 (083 с впрыском), лодка Крым. подобрать водомет от гидрика без переделок импеллера можно? Например BRP 159мм.
Барин писал(а):Можно, только в "стоке" мотор долго не проходит, надо его серьезно дорабатывать, но это не бюджетно уже будет, как пример моторы от Доминатора и Андрея ANP
Валерыч63 писал(а):Не хочу отстаивать правильность такого комплекта ( Двс ВД ), но есть же люди которые не гонятся за скоростью .
Многие говорят Двс умрет, а у кого умер?
Валерыч63 писал(а):Не хочу отстаивать правильность такого комплекта ( Двс ВД ), но есть же люди которые не гонятся за скоростью .
Многие говорят Двс умрет, а у кого умер?
Прочнист писал(а):Мотор может быть любой, его нужно использовать в пределах его эксплуатационных характеристик. У меня ВАЗдизель с 2002 года работает , зачем его менять, зачем форсировать объясните?
Почему в Саратове? Андрюх, такое ощущение , что мы разных городах живем. Народу толкового хватает, на той же тещиной железяке могут сделать. Или бесплатно хочешь
DI24 писал(а):Ну, а если уже есть мотор ВАЗ-2111 (083 с впрыском), лодка Крым. подобрать водомет от гидрика без переделок импеллера можно? Например BRP 159мм.
kalinaks78@yandex.ru писал(а):После того как камень из водовода голову показал, тут все варианты по ремонту отпали. Я из чернухи 2мм сам сварил. Выточили мне две детали сам фланец для присоединения кольца винта и трубку куда сальники вставляются и подшипниковый узел. Два выходных работы и два выходных установка и все лисапед готов.
Про эффективность - я на крейсерской скорости расход около 25-30 л на 100км, обороты как раз ваши 4500-5500.
Про Александра вы зря у него расход вообще маленький 20 на сотку, вроде так он писал.
Если делать без укрепления днища, да и всего остального расход еще меньше будит.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3