Водомет "Jet Boat Pro" (JBP 200)

Обсуждение ВД серийных и самодельных образцов...

Модератор: doom-63

Re: Многоступенчатый водомет "JBD 200" от Jet Boat Design

Сообщение doom-63 Чт мар 12, 2015 10:32 pm

------------------(а титан вы применять не хотите-------------------------
А что,титан прочный? :lol: :lol: :lol:
« боишься – не делай,делаешь – не бойся, а сделал – не сожалей...»
doom-63
Эксперт
Эксперт
 
Сообщений: 1389
Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2012 5:38 pm
Откуда: г. Кемерово
Ваше Имя: Андрей
boat: катер
Ваш город: Кемерово
telefon: 9I3 3o4 77 три три( мтс)

Re: Многоступенчатый водомет "JBD 200" от Jet Boat Design

Сообщение Amgjet Пт мар 13, 2015 8:32 pm

Охренеть ! Такая дискуссия ! Я категорически впечатлён ! Форум то технический ! В моей личной практике , чем несведомее советчики , тем от них больше советов . Мне уже советовали челы с верхним образованием поставить мотор от Субару , типа тачка классная ( У меня у самого Субара ) , поставить мотор от Москвича - типа наш Амур с ним летал над волнами ! Знающие на советуют , а обмениваются ЛИЧНЫМ ОПЫТОМ , да и то в личку . Дабы отсечь всякую философию по данному вопросу !
С уважением , Андрей Горбачёв .
Amgjet

 
Сообщений: 1036
Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2012 11:20 pm
Откуда: г.Самара

Re: Многоступенчатый водомет "JBD 200" от Jet Boat Design

Сообщение Петр Сб мар 14, 2015 1:22 am

Я с тобой полностью согласен! На 95% народ РФ ждет когда у соседа будет х-во! Ни кто ни чего не подскажет дельного, только чуть в скользь...Б ть,пишу вопросы никто ответить не хочет. Я не понимаю этого, ведь этот форум я думаю для тех , кто горит своей мечтой о катере(лодке) своей мечты и я думаю обязан поделится своей инфой об этом, но нет... Вы посмотрите НЗ или америкосские форумы , где все более подробно раскрыто и люди более искреннее. Давайте объективно и правдиво говорить!
Петр

 
Сообщений: 10
Зарегистрирован: Чт фев 07, 2013 7:34 pm
Ваше Имя: Петр
boat: Одиссей 530
Ваш город: Киров

Re: Многоступенчатый водомет "JBD 200" от Jet Boat Design

Сообщение Барин Сб мар 14, 2015 2:00 pm

Проточили и подогнали импеллер с обечайкой

Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Барин
Эксперт
Эксперт
 
Сообщений: 3090
Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2012 1:18 am
Откуда: Россия
Ваше Имя: Влад
boat: Делаю новый
Ваш город: Москва, Красноярск, Канск, р.Агул
telefon: +7903292188три (Билайн) WhatsApp

Re: Многоступенчатый водомет "JBD 200" от Jet Boat Design

Сообщение Барин Сб мар 14, 2015 6:12 pm

Сварные импеллера от Конрада Скотт (кастом, нержа, лопасти профилированы фрезеровкой ЧПУ)
Первый винт покрашен белой краской, что бы не бликовал при 3Д- сканировании, а то облако точек слишком разбросано.

Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Барин
Эксперт
Эксперт
 
Сообщений: 3090
Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2012 1:18 am
Откуда: Россия
Ваше Имя: Влад
boat: Делаю новый
Ваш город: Москва, Красноярск, Канск, р.Агул
telefon: +7903292188три (Билайн) WhatsApp

Re: Многоступенчатый водомет "JBD 200" от Jet Boat Design

Сообщение Барин Вс мар 22, 2015 5:49 pm

Проверка и подгонка всех сопряжений и зазоров с одетым импеллером
Вложения
(3).jpeg
(4).jpeg
(1).jpeg
(2).jpeg
Аватара пользователя
Барин
Эксперт
Эксперт
 
Сообщений: 3090
Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2012 1:18 am
Откуда: Россия
Ваше Имя: Влад
boat: Делаю новый
Ваш город: Москва, Красноярск, Канск, р.Агул
telefon: +7903292188три (Билайн) WhatsApp

Re: Многоступенчатый водомет "JBD 200" от Jet Boat Design

Сообщение Барин Вс мар 22, 2015 5:54 pm

Выставление и центровка рамки водовода с последующей проваркой по периметру, а так же проверка сопряжения под транцевое уплотнение.
Вложения
 водовода (1).jpeg
 водовода (3).jpeg
 водовода (2).jpeg
Аватара пользователя
Барин
Эксперт
Эксперт
 
Сообщений: 3090
Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2012 1:18 am
Откуда: Россия
Ваше Имя: Влад
boat: Делаю новый
Ваш город: Москва, Красноярск, Канск, р.Агул
telefon: +7903292188три (Билайн) WhatsApp

Re: Многоступенчатый водомет "JBD 200" от Jet Boat Design

Сообщение Барин Вт мар 24, 2015 11:07 am

Закончена работа по аналогу импеллера AT203AF, этот импеллер "разложен на атомы", получены все данные с него, сделана КД и рабочие чертежи, теперь дело за изготовлением разборной металлической оснастки под восковку. Данный импеллер планируется использовать в одноступенчатом варианте.
Зеленограду-Георгию, отдельное спасибо за предоставленный оригинал :drink:

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Барин
Эксперт
Эксперт
 
Сообщений: 3090
Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2012 1:18 am
Откуда: Россия
Ваше Имя: Влад
boat: Делаю новый
Ваш город: Москва, Красноярск, Канск, р.Агул
telefon: +7903292188три (Билайн) WhatsApp

Re: Многоступенчатый водомет "JBD 200" от Jet Boat Design

Сообщение viktorr Ср мар 25, 2015 2:43 pm

Андрей, давно хочу понять, что вы имете ввиду, когда говорите, что -ну, к примеру-обороты убавились на тысячу- что это значит?
Или: двигатель крутит 6500, но буду использовать-4500 об.
Всё, как-то парадоксально. Я и у Константина спрашивал про парадоксы, он не ответил. Но, у него можно понять -жиписи замёрз, может показнул, что не то :redface:
Скажи(хотя-бы) шаг своего винта и вот эти достигнутые, пониженные обороты, а я уж не перевру, ахриметика не ошибается. :drink:
viktorr

 
Сообщений: 3571
Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 10:35 am
Ваше Имя: Виктор
boat: строю
Ваш город: Астрахань

Re: Многоступенчатый водомет "JBD 200" от Jet Boat Design

Сообщение doom-63 Ср мар 25, 2015 5:41 pm

viktorr писал(а):Андрей, давно хочу понять, что вы имете ввиду, когда говорите, что -ну, к примеру-обороты убавились на тысячу- что это значит?
Или: двигатель крутит 6500, но буду использовать-4500 об.
Всё, как-то парадоксально. Я и у Константина спрашивал про парадоксы, он не ответил. Но, у него можно понять -жиписи замёрз, может показнул, что не то :redface:
Скажи(хотя-бы) шаг своего винта и вот эти достигнутые, пониженные обороты, а я уж не перевру, ахриметика не ошибается. :drink:

У меня на водометах идет базовый винт,который крутится 4900 и мой катер едет 72 км\ч.
Все опыты и результаты идут относительно этих показателей.
Винт,про который говорит Влад крутится 4000,скорость 68.
Шаг переменный.
Вот график мотора
Изображение
« боишься – не делай,делаешь – не бойся, а сделал – не сожалей...»
doom-63
Эксперт
Эксперт
 
Сообщений: 1389
Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2012 5:38 pm
Откуда: г. Кемерово
Ваше Имя: Андрей
boat: катер
Ваш город: Кемерово
telefon: 9I3 3o4 77 три три( мтс)

Re: Многоступенчатый водомет "JBD 200" от Jet Boat Design

Сообщение SanSAAB Ср мар 25, 2015 7:05 pm

Страсти накаляются прямо на глазах. Для разрядки: http://khd2.narod.ru/shau/pipe.htm
SanSAAB

 
Сообщений: 64
Зарегистрирован: Ср апр 02, 2014 3:08 pm
Ваше Имя: Александр Панин
boat: Восток
Ваш город: Балаково

Re: Многоступенчатый водомет "JBD 200" от Jet Boat Design

Сообщение viktorr Ср мар 25, 2015 8:55 pm

Андрей, давать так данные -некорректно, это я не в упрёк, а просто-зачем воду в ступе толочь?
Тем более эта фраза -шаг переменный! :) (собака друг человека). Не знаю, как там в Италии, а у нас -есть шаг в цифре(математик-друг водомётчика :wink: ). Есть средний шаг; есть усреднённый шаг; есть шаг на выходе со ступицы.
Последний наиболее подходит под расчёты при помощи арифметики.
Тем более, я могу в два счёта доказать, что ПРОКАЧКА через винт, на всей длине ступицы практически одинаковая, чтобы вы там с винтами не делали, а если немного больше в начале ступицы, то к концу ступицы,перед СА-она -функция диаметра, шага и оборотов на конце ступицы, во всяком случае-должна быть. А лишок исчезает на конструктивные протечки и улучшение ситуации с кавитацией.
Это Уравнение сплошности, его не обьедешь с любой скоростью.
Поэтому, если ты укажешь Шаг на выходящем конце ступицы(в живом сечении)-это вполне будет правильно.
Теперь по сути. Не указав шаги винтов в обоих случаях, ты сыграл в страуса, который спрятав голову в песок-думает, что его не видать :) .
Дело в том , что посчитав и через эти скудные данные, шаги винтов в обоих случая, а именно:
первый случай-72 км в час; 4900 об в мин. ; шаг 190 мм.
второй случай-68 км в час; 4000 об в мин.; шаг 222 мм.
Мы видим два РАЗНЫХ комплекта и по ДВС и по водомёту.
Но, главное, если сильно не ломать голову-возникает три варианта:
-ты сменил двигатель и винт
- ты сменил корпус на более лёгкий и спортивный и сменил винт
-двс и корпус остался тем-же, но на новом винте стала образовываться МИСТИЧЕСКАЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ мощность.
Ни один из вариантов не похож на твой, заявленый. Третий, конечно, смахивает, но мы-же не в церкви.

Просто укажи ШАГИ винтов :wink:
Если не затруднит, сообщи скорость при 4900 об. на новом винте. Ты-же наверное попробовал :)
viktorr

 
Сообщений: 3571
Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 10:35 am
Ваше Имя: Виктор
boat: строю
Ваш город: Астрахань

Re: Многоступенчатый водомет "JBD 200" от Jet Boat Design

Сообщение doom-63 Ср мар 25, 2015 9:12 pm

Виктор, читай сидя
На обоих винтах базовый шаг одинаковый,в обоих случаях не угадал :D
Мотор,корпус,загрузка...и тд одинаковые,режим-тапка в пол :D
Чтоб узнать скорость при 4900 об. на новом винте-надо другой мотор,этот упирается в эти 4000.Вообще то винт делался под 3л мотор,,но проект перенесен на следующую зиму-инвестор слегка просел :D
« боишься – не делай,делаешь – не бойся, а сделал – не сожалей...»
doom-63
Эксперт
Эксперт
 
Сообщений: 1389
Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2012 5:38 pm
Откуда: г. Кемерово
Ваше Имя: Андрей
boat: катер
Ваш город: Кемерово
telefon: 9I3 3o4 77 три три( мтс)

Re: Многоступенчатый водомет "JBD 200" от Jet Boat Design

Сообщение Amgjet Ср мар 25, 2015 9:34 pm

Страсти по промышленному водомётному шпионажу накаляются ... Андрей , ты - как белорусский партизан , молодец ! Пусть сами думают и считают , а ещё лучше делают и экспериментируют , вот тогда победа будет желанной !!! Чем сильнее противник , тем достойнее победа !!!
Amgjet

 
Сообщений: 1036
Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2012 11:20 pm
Откуда: г.Самара

Re: Многоступенчатый водомет "JBD 200" от Jet Boat Design

Сообщение bucik Ср мар 25, 2015 10:57 pm

Извините,что встреваю в диалог,но у меня есть вопрос,может кто объяснит-почему ступица импеллера,скан которого приведён выше,изготовлена в виде груши,я имею в виду вогнутость на входе.Я это понимаю,когда лопасти начинаются не сразу,а здесь лопасть начинается от начала ступицы в чём фишка?
bucik

 
Сообщений: 48
Зарегистрирован: Ср май 28, 2014 7:38 pm
Ваше Имя: Геннадий
boat: лодка нордсильвер
Ваш город: Пермь

Re: Многоступенчатый водомет "JBD 200" от Jet Boat Design

Сообщение Зеленоград Ср мар 25, 2015 11:08 pm

Там все не так. Для чего это сделали Американцы-???? Видимо влияет на что то положительно. Мотор 2.4 литра,мощьностью 135 сил- нормально крутит этот водомет. Говорят что с ним ,катера 5 метров( думаю не очень легкий) ходит км 80 и резвенько. После водовода идет скругленная ступенька 1 см , винт конусный, т.е. на входе диаметр меньше,на выходе(к спрямлялке) больше. Диаметр водовода равен диаметру на выходе винта. Как выше заметили- шаг винта переменный.
8(985) 924-75-32
Аватара пользователя
Зеленоград
Эксперт
Эксперт
 
Сообщений: 2141
Зарегистрирован: Чт окт 25, 2012 9:44 am
Откуда: Москва
Ваше Имя: Георгий
boat: Север 420 Вебер 155
Ваш город: Москва

Re: Многоступенчатый водомет "JBD 200" от Jet Boat Design

Сообщение Барин Сб апр 04, 2015 11:40 pm

Amgjet писал(а):Молодцы !!! Сопло можно посмотреть ?
Вложения
image-04-04-15-06-23-1.jpeg
image-04-04-15-06-23-3.jpeg
image-04-04-15-06-23.jpeg
Аватара пользователя
Барин
Эксперт
Эксперт
 
Сообщений: 3090
Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2012 1:18 am
Откуда: Россия
Ваше Имя: Влад
boat: Делаю новый
Ваш город: Москва, Красноярск, Канск, р.Агул
telefon: +7903292188три (Билайн) WhatsApp

Re: Многоступенчатый водомет "JBD 200" от Jet Boat Design

Сообщение Amgjet Вс апр 05, 2015 9:59 pm

Посадку вал - полумуфта лучше делать коническую с конусностью 1:10 , это ГОСТ на это соединение . Плюсы :
1- коническая посадка , по справочным данным , передаёт на 30 % больший момент .
2- при люфте по конусу , люфт устраняется подтяжкой гайки .
3- износа посадочного соединения по посадке при коническом соединении практически не бывает .
Из личного опыта . У меня на втором варианте водомёта нет ни одной прямой посадки .
Шлиц лучше , но сложнее ...
Amgjet

 
Сообщений: 1036
Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2012 11:20 pm
Откуда: г.Самара

Re: Многоступенчатый водомет "JBD 200" от Jet Boat Design

Сообщение Барин Вс апр 05, 2015 10:38 pm

Amgjet писал(а):Посадку вал - полумуфта лучше делать коническую с конусностью 1:10 , это ГОСТ на это соединение . Плюсы :
1- коническая посадка , по справочным данным , передаёт на 30 % больший момент .
2- при люфте по конусу , люфт устраняется подтяжкой гайки .
3- износа посадочного соединения по посадке при коническом соединении практически не бывает .
Из личного опыта . У меня на втором варианте водомёта нет ни одной прямой посадки .
Шлиц лучше , но сложнее ...


Спасибо, принято к размышлению, но в планах перейти на спринтовый усиленный вариант с ванной, жидкой смазкой, и торцевым уплатнением, как на эскизе. Прислали ребята с Н.З участвующие в канальных гонках с таким узлом п/у
Вложения
770 Racing Unit Tech Info_Страница_6.jpg
Аватара пользователя
Барин
Эксперт
Эксперт
 
Сообщений: 3090
Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2012 1:18 am
Откуда: Россия
Ваше Имя: Влад
boat: Делаю новый
Ваш город: Москва, Красноярск, Канск, р.Агул
telefon: +7903292188три (Билайн) WhatsApp

Re: Многоступенчатый водомет "JBD 200" от Jet Boat Design

Сообщение Amgjet Пн апр 27, 2015 10:55 pm

Сложный узел в изготовлении , там не такое давление , можно проще сделать . Я делал 1 подшипник 36206 и один сальник с пыльником . Всё работало . Торцевое уплотнение хорошо при других условиях . Плавали , знаем !
С уважением , Андрей .
Amgjet

 
Сообщений: 1036
Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2012 11:20 pm
Откуда: г.Самара

Пред.След.

Вернуться в Водометный движитель (Водомёт)


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2