Страница 1 из 34

Водомет "Jet Boat Pro" (JBP 200)

СообщениеДобавлено: Пн ноя 19, 2012 2:13 pm
Барин
ВД JBD 200 может быть многоступенчатым, на этом корпусе и этим мотором будет испытан как 1 ст. вариант с увеличенным ступичным отношением, так и 2 ст. вариант изначально планировавшийся под этот ДВС. Преимущества 2 ст. ВД всем известны: более высокая стойкость к кавитации в т.ч в аэрированной воде, производительность, стартовые ТХ, упор и скорость. Решетка частая, с гравием справляется на ура, испытано на 772 HJ.
Не зря ведь по прототипу 770 серии HJ делают его усовершенствованные копии и клоны с доработками Кадьяк, Марин Пауэр, Фло-Про, Скотт. Они ведь все не пошли по пути 212 серии, т.к там мощность от 300 сил, верно ?
Решетка частая и так очень хорошо работает даже статичная, педальную сделать на ВД не проблема.
Остается все это испытать и посмотреть как оно "поедет" :hyhyhy:

Водомет "Jet Boat Pro" (JBP 200)

СообщениеДобавлено: Пн ноя 19, 2012 2:57 pm
Зеленоград
Чего сейчас про цену спрашивать-надо сначала увидеть.Судя по тому ,что стоять будет двуступенчатый водомет-цена будет "двуступенчатой"-не получается такая вещь дешовой ,к сожалению.

Водомет "Jet Boat Pro" (JBP 200)

СообщениеДобавлено: Пн ноя 19, 2012 4:03 pm
Барин
Зеленоград писал(а):Чего сейчас про цену спрашивать-надо сначала увидеть.Судя по тому ,что стоять будет двуступенчатый водомет-цена будет "двуступенчатой"-не получается такая вещь дешовой ,к сожалению.


Думаю раза в 2.5 меньше чем его фирменных аналог в России ..

Водомет "Jet Boat Pro" (JBP 200)

СообщениеДобавлено: Пн ноя 19, 2012 4:11 pm
Зеленоград
Я никогда в ценовой политике не ареентируюсь на заграничный товар.Пока не завоюешь имя на рынке,нет смысла соревноваться с ,как мы считаем,аналогами.Примеров для сравнения множество,например Кока-кола-американская лучше нашей,кросовки Адидас и т.д.,а все вроде одинаковое.У нас только черная икра лучше.

Водомет "Jet Boat Pro" (JBP 200)

СообщениеДобавлено: Пн ноя 19, 2012 7:36 pm
Горыныч
Lелать надо лучше всех,а самое главное крепче всех.

Водомет "Jet Boat Pro" (JBP 200)

СообщениеДобавлено: Пн ноя 19, 2012 11:01 pm
ОлегА
ВД JBD200 может быть многоступенчатым, на этом корпусе и этим мотором будет испытан как 1 ст. вариант с увеличенным ступичным отношением


А можно поподробней 1 ст., с увеличенным ступичным (диаметр ступицы)?

Водомет "Jet Boat Pro" (JBP 200)

СообщениеДобавлено: Пн ноя 19, 2012 11:15 pm
Барин
D100 и D126 мм при 1 стeg/ варианте, а вообще тестировать будем и с 90 мм ступицей, это в многоступах.

Водомет "Jet Boat Pro" (JBP 200)

СообщениеДобавлено: Пт янв 25, 2013 6:36 pm
MSI
Отливка импеллера очень сложный и технологичный процесс, в виду геометрической сложности самого изделия,,,на сегодня существует только один способ такого литья ,это литье по выплавляемым моделям,,,проще и ГОРАЗДО!!! дешевле делать как это предлагает Барин,,,,лить одинаковые лопасти и в кондукторе приваривать их к ступице,,,,,,,,а если Вам интересен сам процесс ЛВМ(литья) то вот прекрасный пример

http://video.ukrhome.net/play/24659/

Водомет "Jet Boat Pro" (JBP 200)

СообщениеДобавлено: Пт янв 25, 2013 6:47 pm
Stalker
Отливка импеллера очень сложный и технологичный процесс, в виду геометрической сложности самого изделия,,,на сегодня существует только один способ такого литья ,это литье по выплавляемым моделям,,,проще и ГОРАЗДО!!! дешевле делать как это предлагает Барин,,,,лить одинаковые лопасти и в кондукторе приваривать их к ступице,,,,,,,,а если Вам интересен сам процесс ЛВМ(литья) то вот прекрасный пример http://video.ukrhome.net/play/24659/


осталось только робота купить и кочергу , остальное все есть.

Водомет "Jet Boat Pro" (JBP 200)

СообщениеДобавлено: Пн янв 28, 2013 4:14 pm
Барин
MSI писал(а):
Влад,,,хотелось бы еще цену такую же как у Минусинца


Святослав, я бы то же хотел покупать фирменный ВД по цене Минусинского, только это невозможно, ты же понимаешь ввиду высокой цены там на пр-ве, доставке и нашей таможне, для этого и был разработан проект ВД JBD 200, да бы иметь аналогичный, универсальный по ТХ, литой водометный движитель, но доступнее его фирменного аналога не менее чем в 2 раза, при таком же высоком качестве изготовления -- посмотрим, что из этого получится ..

Водомет "Jet Boat Pro" (JBP 200)

СообщениеДобавлено: Пн янв 28, 2013 9:25 pm
Барин
Значит теперь ты думаешь, что такая "губа" вредна ?

Водомет "Jet Boat Pro" (JBP 200)

СообщениеДобавлено: Пн янв 28, 2013 9:41 pm
doom-63
Барин писал(а):Значит теперь ты думаешь, что такая "губа" вредна ?

Да нет,с моим водометом дело не в губе, в моем водомете много чего было сделал неправильно .Но я ж тогда этого не знал :hyhyhy:
По решетке-главное правило- там ничего не должно торчать .Про щелевик промолчу :hyhyhy: ,хотя все больше народу понимает что почем wink:
Губу такую сейчас не делаю по другим причинам,по ней твой JBD 200 все покажет :)

Водомет "Jet Boat Pro" (JBP 200)

СообщениеДобавлено: Пн янв 28, 2013 10:02 pm
Барин
А так бы делал или причина в другом ? :ay:

Водомет "Jet Boat Pro" (JBP 200)

СообщениеДобавлено: Пн янв 28, 2013 10:15 pm
doom-63
Барин писал(а):А так бы делал или причина в другом ? :ay:

Сварить без деформаций сложнее и средние пластины более хлипкие,ибо длиннее :)

Водомет "Jet Boat Pro" (JBP 200)

СообщениеДобавлено: Ср окт 15, 2014 6:11 pm
Барин
Обработанное корпусное литье

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Водомет "Jet Boat Pro" (JBP 200)

СообщениеДобавлено: Пн ноя 24, 2014 12:40 am
Барин
Наконец то пришли ( 1.5 месяца однако) с Германии подшипники SKF серии QJ, сальники, шарнирные головки и сферические подшипники трима, все нержа, в России как оказалось ни у кого в наличии этого нет, только под заказ :dntknw: теперь можно все собирать пробовать, наверно отдельную тему создам по водомету JBD200 с чего все начиналось и что из этого получилось. :v:

Водомет "Jet Boat Pro" (JBP 200)

СообщениеДобавлено: Сб дек 13, 2014 11:19 pm
Барин
Защитная решетка статичная

Изображение
Изображение

Водомет "Jet Boat Pro" (JBP 200)

СообщениеДобавлено: Сб фев 28, 2015 1:41 am
Барин
Сферические, нерж.подшипники запрессованы в кольце трима, так же отлитого с нержи.

Водомет "Jet Boat Pro" (JBP 200)

СообщениеДобавлено: Пн мар 02, 2015 8:20 pm
Барин
После не большой паузы процесс продолжился, все детали готовы к сборке, послезавтра начинаем собирать ВД, фото вылажу как вернусь, к субботе скорей всего.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Водомет "Jet Boat Pro" (JBP 200)

СообщениеДобавлено: Пн мар 02, 2015 9:55 pm
Барин
Как то так должен выглядеть
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение