Страница 1 из 34
Водомет "Jet Boat Pro" (JBP 200)
Добавлено:
Пн ноя 19, 2012 2:13 pm
Барин
ВД JBD 200 может быть многоступенчатым, на этом корпусе и этим мотором будет испытан как 1 ст. вариант с увеличенным ступичным отношением, так и 2 ст. вариант изначально планировавшийся под этот ДВС. Преимущества 2 ст. ВД всем известны: более высокая стойкость к кавитации в т.ч в аэрированной воде, производительность, стартовые ТХ, упор и скорость. Решетка частая, с гравием справляется на ура, испытано на 772 HJ.
Не зря ведь по прототипу 770 серии HJ делают его усовершенствованные копии и клоны с доработками Кадьяк, Марин Пауэр, Фло-Про, Скотт. Они ведь все не пошли по пути 212 серии, т.к там мощность от 300 сил, верно ?
Решетка частая и так очень хорошо работает даже статичная, педальную сделать на ВД не проблема.
Остается все это испытать и посмотреть как оно "поедет" :hyhyhy:
Водомет "Jet Boat Pro" (JBP 200)
Добавлено:
Пн ноя 19, 2012 2:57 pm
Зеленоград
Чего сейчас про цену спрашивать-надо сначала увидеть.Судя по тому ,что стоять будет двуступенчатый водомет-цена будет "двуступенчатой"-не получается такая вещь дешовой ,к сожалению.
Водомет "Jet Boat Pro" (JBP 200)
Добавлено:
Пн ноя 19, 2012 4:03 pm
Барин
Зеленоград писал(а):Чего сейчас про цену спрашивать-надо сначала увидеть.Судя по тому ,что стоять будет двуступенчатый водомет-цена будет "двуступенчатой"-не получается такая вещь дешовой ,к сожалению.
Думаю раза в 2.5 меньше чем его фирменных аналог в России ..
Водомет "Jet Boat Pro" (JBP 200)
Добавлено:
Пн ноя 19, 2012 4:11 pm
Зеленоград
Я никогда в ценовой политике не ареентируюсь на заграничный товар.Пока не завоюешь имя на рынке,нет смысла соревноваться с ,как мы считаем,аналогами.Примеров для сравнения множество,например Кока-кола-американская лучше нашей,кросовки Адидас и т.д.,а все вроде одинаковое.У нас только черная икра лучше.
Водомет "Jet Boat Pro" (JBP 200)
Добавлено:
Пн ноя 19, 2012 7:36 pm
Горыныч
Lелать надо лучше всех,а самое главное крепче всех.
Водомет "Jet Boat Pro" (JBP 200)
Добавлено:
Пн ноя 19, 2012 11:01 pm
ОлегА
ВД JBD200 может быть многоступенчатым, на этом корпусе и этим мотором будет испытан как 1 ст. вариант с увеличенным ступичным отношением
А можно поподробней 1 ст., с увеличенным ступичным (диаметр ступицы)?
Водомет "Jet Boat Pro" (JBP 200)
Добавлено:
Пн ноя 19, 2012 11:15 pm
Барин
D100 и D126 мм при 1 стeg/ варианте, а вообще тестировать будем и с 90 мм ступицей, это в многоступах.
Водомет "Jet Boat Pro" (JBP 200)
Добавлено:
Пт янв 25, 2013 6:36 pm
MSI
Отливка импеллера очень сложный и технологичный процесс, в виду геометрической сложности самого изделия,,,на сегодня существует только один способ такого литья ,это литье по выплавляемым моделям,,,проще и ГОРАЗДО!!! дешевле делать как это предлагает Барин,,,,лить одинаковые лопасти и в кондукторе приваривать их к ступице,,,,,,,,а если Вам интересен сам процесс ЛВМ(литья) то вот прекрасный пример
http://video.ukrhome.net/play/24659/
Водомет "Jet Boat Pro" (JBP 200)
Добавлено:
Пт янв 25, 2013 6:47 pm
Stalker
Отливка импеллера очень сложный и технологичный процесс, в виду геометрической сложности самого изделия,,,на сегодня существует только один способ такого литья ,это литье по выплавляемым моделям,,,проще и ГОРАЗДО!!! дешевле делать как это предлагает Барин,,,,лить одинаковые лопасти и в кондукторе приваривать их к ступице,,,,,,,,а если Вам интересен сам процесс ЛВМ(литья) то вот прекрасный пример
http://video.ukrhome.net/play/24659/
осталось только робота купить и кочергу , остальное все есть.
Водомет "Jet Boat Pro" (JBP 200)
Добавлено:
Пн янв 28, 2013 4:14 pm
Барин
MSI писал(а):
Влад,,,хотелось бы еще цену такую же как у Минусинца
Святослав, я бы то же хотел покупать фирменный ВД по цене Минусинского, только это невозможно, ты же понимаешь ввиду высокой цены там на пр-ве, доставке и нашей таможне, для этого и был разработан проект ВД JBD 200, да бы иметь аналогичный, универсальный по ТХ, литой водометный движитель, но доступнее его фирменного аналога не менее чем в 2 раза, при таком же высоком качестве изготовления -- посмотрим, что из этого получится ..
Водомет "Jet Boat Pro" (JBP 200)
Добавлено:
Пн янв 28, 2013 9:25 pm
Барин
Значит теперь ты думаешь, что такая "губа" вредна ?
Водомет "Jet Boat Pro" (JBP 200)
Добавлено:
Пн янв 28, 2013 9:41 pm
doom-63
Барин писал(а):Значит теперь ты думаешь, что такая "губа" вредна ?
Да нет,с моим водометом дело не в губе, в моем водомете много чего было сделал неправильно .Но я ж тогда этого не знал
По решетке-главное правило- там ничего не должно торчать .Про щелевик промолчу
,хотя все больше народу понимает что почем
Губу такую сейчас не делаю по другим причинам,по ней твой JBD 200 все покажет
Водомет "Jet Boat Pro" (JBP 200)
Добавлено:
Пн янв 28, 2013 10:02 pm
Барин
А так бы делал или причина в другом ?
Водомет "Jet Boat Pro" (JBP 200)
Добавлено:
Пн янв 28, 2013 10:15 pm
doom-63
Барин писал(а):А так бы делал или причина в другом ?
Сварить без деформаций сложнее и средние пластины более хлипкие,ибо длиннее
Водомет "Jet Boat Pro" (JBP 200)
Добавлено:
Ср окт 15, 2014 6:11 pm
Барин
Водомет "Jet Boat Pro" (JBP 200)
Добавлено:
Пн ноя 24, 2014 12:40 am
Барин
Наконец то пришли ( 1.5 месяца однако) с Германии подшипники SKF серии QJ, сальники, шарнирные головки и сферические подшипники трима, все нержа, в России как оказалось ни у кого в наличии этого нет, только под заказ :dntknw: теперь можно все собирать пробовать, наверно отдельную тему создам по водомету JBD200 с чего все начиналось и что из этого получилось.
Водомет "Jet Boat Pro" (JBP 200)
Добавлено:
Сб дек 13, 2014 11:19 pm
Барин
Защитная решетка статичная
Водомет "Jet Boat Pro" (JBP 200)
Добавлено:
Сб фев 28, 2015 1:41 am
Барин
Сферические, нерж.подшипники запрессованы в кольце трима, так же отлитого с нержи.
Водомет "Jet Boat Pro" (JBP 200)
Добавлено:
Пн мар 02, 2015 8:20 pm
Барин
Водомет "Jet Boat Pro" (JBP 200)
Добавлено:
Пн мар 02, 2015 9:55 pm
Барин