Модератор: doom-63
mechaniker писал(а):Всем привет!
Продублирую запрос и заведу новую тему в профильной ветке.
Итак, что имеем.
Катер Сигма, Вес х.з. думаю около 1200-1500 кг, длина 6,5 ширина 2,3
Мотор Toyota 1JZ-GE
Задачи минимум:
убрать кавитацию на старте без потери в скорости и ГП
Задача максимум, ещё плюс к верхней задаче увеличить скорость.
Желательно без глобальных изменений.
Нормальный винт это трехлопастной. Но он длинее поэтому нужен размер корпуса рабочего колеса.mechaniker писал(а):спасибо, за ответ..
на моём винте перекрытие лопастей практически отсутствует, если это играет роль..
Для уменьшения угла входящей кромки нужно делать разрез лопасти от ступицы? Или достаточно отогнуть без отреза?
А может сделать новый винт нормальный?
Прочнист писал(а):Возьми лист пенопласта экструзионного ( он гладкий) , прокати по нему свой винт, получиш отпечаток профиля каждой лопасти и замерий углы входящей и выходящей кромки лопасти. Фото с подписаными углами в студию.
Den1900 писал(а):Я бы начал с того, что просто бы срезал эти завитушки в начале винта (около 30мм от начала ступицы), скорее всего из-за них кавитация на старте и на максимальных оборотах. Если это не помогло бы, то потом бы начал увеличивать дисковое отношение на этом винте наплавкой металла на входящей кромке.
dima.olenyuk писал(а):Привет!
Попробуй посчитай проходные сечения в водомёте начиная от импеллера до конца СА и построй кривую как на примере ниже, сразу станут видны все места где что то нужно улучшить.
viewtopic.php?f=8&t=805&st=0&sk=t&sd=a&start=380
dima.olenyuk писал(а):Не согласен. Внутренний водопроток должен быть плавным и постоянно уменьшаться по сечению по определённому закону. А если он сначала уменьшился потом увеличился, то это потери. А в каком месте как раз и видно по графику.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2