Артем 163 писал(а):То что ты нарисовал , это хорошо, все правильно(почти).
Но проблема у тебя в том что Водомет не подходит к мотору.
Решается либо уменьшением диаметра винта, либо переходом на другие рабочие обороты.
Артём.. я совсем профан в области Водомётов, но есть некоторые познания во многих других областях..
Я уяснил истину: водомёт- это насос и его задача выбрасывать с возможно наибольшей скоростью возможно большее кол-во воды.
Ты предлагаешь уменьшить диаметр, но увеличить шаг, тем самым мы примерно останемся в той же области по кол-ву воды... в чем смысл? ...
Скорость потока останется тоже примерно одинаковой... т.к. коэфф поджатия останется тоже примерно таким, каким его можно сделать изготовив новое СА.
Я так понимаю,
1) мне надо устранить потери в пластиковом конусе- выкидываем его
2) мне надо устранить потери в слишком длинной ступице СА- укорачиваем и ступицу и лопасти СА
Два этих мероприятия позволят мне повысить КПД моего ВД, тем самым я теоретически смогу увеличить поджатие при прочих равных...
При прочих же равных увеличение поджатия увеличит скорость потока на срезе СА.. и должно привести к увеличению скорости.. ведь так? или я совсем ничего не понимаю..
А так как я остаюсь в тех же оборотах, в том же шаге и в том же диаметре винта.. то упор (кол-во воды в минуту) останется неизменным.. соотв несущая/толкающая составляющая потока остаётся такой же.. увеличивается только скорость.. увеличивая скорость катера в конечном итоге..
При этом не забываем про мероприятие №3 подрезать крылышки у винта- данное мероприятие почти никак не влияет на характеристики в целом, но позволяет наполнить винт большим кол-вом воды.. не срывая потока у ступицы..
А если мы наполним винт большим кол-вом воды спереди.. то скорее всего это положительно повлияет на выход в целом.. ну и должно убрать некие зачатки кавитации