Модератор: doom-63
mechaniker писал(а):Ступицу 130 мм длина? Или диаметр? ,
По диаметру сопла-у меня сейчас 156, но ведь я хочу улучшить ВД, мне казалось, что если сейчас едет, то убрав два "тормоза" пластик и длину ступицы я могу еще заузить сопло до 145 мм?
mechaniker писал(а):Ну и ... Винт все таки новый надо делать?
Артем я понял, что ты имел ввиду
mechaniker писал(а):Слово умное конечно.. но попробовал порисовать два эквидистантных конуса.. не получается..
Ступица уходит далеко за срез сопла..
Мне так кажется.. что сей принцип не получится точно соблюсти.. да и не нужен он вроде..
Смотрю на картинку и понимаю.. что вода после прохода эквидистантного участка должна "расслабится" перед входом в само цилиндрическое сопло.. иначе на срезе будет фонтан..
Увеличение диаметра ступицы приводит к увеличению шага, увеличение шага к увеличению КПД, увеличение КПД к увеличению скорости. Однако тебе нужно определиться: на каких оборотах и как долго ты хочеш мчаться на высокой скорости? Мне 120 литров хватает на 10 ходовых часов.mechaniker писал(а):пока ехал с работы думал и пришёл к мысли, что увеличение диаметра ступицы почти ничего не даёт, почему?
у меня сейчас есть водовод, есть винт, есть сопло 156 мм
есть скорость 55 км/ч при 4800 оборотах
Вариант, который предлагает уважаемый Прочнист, предполагает в итоге тот же водовод, другой винт с увеличенным шагом и увеличенной ступицей, уменьшение выходного диаметра до 150 мм., но общее поджатие увеличиться совсем ненамного...
Я понимаю и соглашусь с тем, что в целом КПД водомёта улучшиться, собственно так и пишет Прочнист,
возможно надо уточнить.... я хочу улучшить скоростные характеристики моего водомёта, расход топлива пока вторичен...
Наверное надо было так и назвать тему... сорри...
Учитывая изменение задачи, пока прихожу к мыслям, что смысла в увеличении ступицы почти нет
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3